В последнее время я редко смотрю кино, ну, и соответственно, меня редко вштыривает. Да и насмотрелась уже - мало чем удивишь. но этот фильм меня, мало сказать, вштырил. он меня заставил встряхнуться. Немного пересмотреть позиции. Ведь я тоже большей частью живу в придуманном мной мире и частенько подумываю о том, что это может закончиться печально. я прекрасно понимаю, что тот рубеж, когда крыша соскальзывает, заметить невозможно, но мир мечты он так прекрасен, ласков и мягок, что я предпочитаю ходить по краю с закрытыми глазами...
Начало-таки затянуто, но, когда узнаешь. что Венди - это не девушка, просыпается первый интерес. Очень скоро становится понятно, что это не псевдоморализаторский мир Ван Сента, Ларри Кларка, Сэма Мендеса или Гай Германики. Мы практически ничего не знаем о жизни этих ребят, кроме их страсти. А вот, когда бабка стреляет в полисмена, вот тут вштырило во второй раз....А в третий, когда вспомнила кто сценарист этого фильма и поняла почему отклонения представлены в этом фильме романтической мечтой....
Момент в фильме, который больше всего меня потряс - когда у Стиви отказала его железяка....я ржала, как потерянная - это был последний намек, на то, что фильм, мягко говоря, неоднозначен.