организатор свадьбы или координатор свадьбы

May 28, 2014 11:35

Покажу один из комментариев на моем youtube канале. Это только один пример от реального человека, реальной пары, которые организовывали свою свадьбу сами.
Таких примеров масса!




Знаете, этот комментарий подтолкнул меня к тому, чтобы все-таки начать предлагать услугу свадебного координатора тоже. То есть предлагать не только организацию свадьбы "под ключ", но и отдельно координацию свадебного дня в день самой свадьбы.

Объясню разницу между организатором и координатором.

Организатор - создает свадьбу с нуля. То есть занимается подготовкой всех аспектов, подбирает стиль, подбирает подрядчиков, договаривается с ними, ведет встречи, придумывает идеи, занимается реализацией этих идей, планирует тайминг, составляет смету, пишет инструкции подрядчикам, готовит договора с подрядчиками, где прописана ответственность за неисполнение или некачественное исполнение, контролирует производство всех необходимых аксессуаров и товаров для свадьбы, контролирует подрядчиков, предоставляющих услуги, и многое другое. Ну и, конечно, координирует все в день свадьбы.

Координатор - человек, который накануне свадьбы (за день, за неделю итд) получил от клиента номера телефонов всех подрядчиков, список задач, который каждый подрядчик должен выполнить согласно их договоренностям и тайминг.
Согласно этому таймингу и списку задач, координатор контролирует в день свадьбы, чтобы все приехали, не опоздали, сделали свою работу.
То есть такая работа на телефоне, которую берет на себя координатор плюс беготня по площадке и улаживание разных организационных вопросов.
Потому что если координатора тоже нет, то это работа ведь никуда не денется, просто в таком случае работать диспетчером на телефоне будет или жених, или невеста, или по очереди. Ну или можно попросить кого-то из гостей. Но надо предупредить этого гостя, что у него будет рабочий день, а не выходной и праздник))

Все пять с половиной лет, которые я и мое агентство работаем на рынке свадебных услуг, я отказывалась предоставлять услугу свадебного координатора по причине того, что я не хочу координировать то, что неизвестно как сделано (чаще всего очень плохо, так как много несогласованности). Тем более столько лет я работала одна, меня бы не хватило на мои свадьбы "под ключ" и еще и координатором работать на других свадьбах.
Поэтому было "нет".

Сейчас нас стало больше (уже 5 человек в команде) и теперь мы можем позволить себе предоставлять и эту услугу тоже.
Но с договором, в котором будет пункт о том, что ответственность за качество услуг и товаров, мы не несем.
Например, если пришел ведущий, который плохо выглядит, или диджей пришел пьяный, то к координатору никаких претензий быть не может.
Хороший координатор может помочь сделать что-то чтобы например ведущий стал выглядеть лучше (припудрить, организовать переодевание), но он не должен это делать, это не его ответственность.
То есть все что заказал клиент сам - это результат работы клиента.

Ну или например если клиенту предложили крутых флористов, которые в 10 раз дешевле, чем остальные флористы и клиент решил заказать именно их. На картинках флористы показывали, что будет вот ТОЧНО ТАК ЖЕ КРУТО, а в день свадьбы оказывается, что цветочные композиции похожи на те, которые были на 50 летнем юбилее совхоза "Заречный", то координатор за это ответственность тоже не несет.

Но тем не менее, координатор очень поможет избавить жениха и невесту от диспетчерской работы в день свадьбы и даст им ощущение праздника, а не рабочего дня.
По стоимости.
Координатор в день свадьбы стоит 10 000 руб.
Забронировать дату можно по имейлу: ksenia@caramelevents.ru

Ну и в заключение хочу с вами поделиться вот такой картинкой на примере айсберга, которую я только что сделала для наглядности:)


как организовать свадьбу, wedding, caramelevents

Previous post Next post
Up