Оригинал взят у
iamigorgrigorev в
записки о музыке. 1вы это уже видели. мистер Хегарти - редкое чудо, которое могло случиться в музыке и во имя музыки. мое вечернее слово сегодня о другом. о полусотне музыкантов оркестра, вовлеченных в чертовски чувственный эмоциональный перфоманс. мое слово сегодня музыкантам, которые сопровождают артиста. вам иногда кажется, что вы находитесь в его тени, что ваше дело лишь аккомпанемент. на самом деле, каждое, даже самое незначительное, движение вашего лица, глаз, рук считываются иногда сильнее, чем образ солиста. потому что периферическое зрение, каким зритель следит за сценой и оркестром, отправляет инфу прямиком в слаборазвитые доли мозга, а именно в подсознание, а оно и отвечает за послевкусие, последнюю чувственную эмоцию, остающуюся в памяти тела. скрипач на 16-й секунде, флейтист на 19-й, виолончелистка на 1-ой минуте (с глазами, как будто, если она ошибется, то попадет прямиком в ад), пианист, отсчитывающий полуминутную паузу, и дирижер с отпускающими эту паузу руками, с которого можно вылепить изящную образцовую статуэтку, - все они вносят не менее значительный вклад в общую картину музыки, чем мистер Хегарти. помните, что отражение сильнее луча. и держите спины. именно по ним гуляют и с них слетают в зал мурашки.