Впечатления от катания

Nov 01, 2010 22:17

 На фоне увлечения SNBRD становится актуальным один анекдот про толкиенистов:
"Стадии толкиеноутости:
1. Прочитал книгу. Понравилось.
2. Толкиенулся сам - толкиени другого.
3. Ты вот смеешься, а я вчера в лесу хоббита видел...
4. Национальность - эльф.
5. Имя в паспорте - Гэндальф.
6. Я сам там был и сам все видел.
7. Толкиен был не прав - все было совсем по-другому..."


Так вот, могу вам сказать, что сейчас нахожусь на второй стадии. С девизом по жизни "встал на доску сам - поставь на нее как можно большее количество народу", что и стараюсь выполнять методом рассказа и очень эмоционального показа после каждого катания. Не знаю, как пойдет дальше, начнут ли мне вместо традиционно-консервативных зеленых человечков и чертей мерещиться везде доскеры. Но я знаю парочку людей, у которых самоидентификация нарушена в сторону famous professional snowboarders (пятая стадия).

Что ж, перейдем к нашим баранам... С моего последнего отчета катались мы уже несколько раз, попытаюсь хоть как-то восстановить хронологию, но получится, скорее всего, как всегда, поток сознания.

Взлеты и падения (падения, падения, падения.)
Ергаки. Поездка с родителями. Мой любимый увлеченно носился по елкам - между не всегда получалось, а я была предоставлена сама себе. То перлась в гору пешком, пока водитель снегохода обедал (курил, пил кофе и вообще был тотально занят), то, когда происходило маленькое чудо, и снегоход работал, поднималась на этой печальной машине. И падала, падала, падала на попу (аж вспоминать больно, бедный мой напрочь отшибленный хвост, на спину (подставляя руки, потому что попа уже была равномерно синяя), иногда красиво кувыркалась, когда набирала слишком большую скорость и в панике не успевала затормозить. Особенно жестким было одно падение, когда я, не погасив скорость, зацепилась неизвестно чем, но кувыркалась долго, раз пять перелетела через голову и доску - весь мир вокруг смешался и вдруг превратился в бешеный калейдоскоп. После этого падения я даже встать не могла, лежала на склоне, считала звездочки в глазах, которые еще и двоились и троились от непроизвольно бегущих слез - больно было, голова кружилась, да и вообще я потом без доски-то передвигалась с трудом, не то что на ней. Я сидела в кафешке, ревела от боли и от обиды, пыталась согреть дрожащие и плохо слушающиеся руки об стакан с чаем, и глотала его пополам со слезами. Все меня жалели, а родители вообще предложили кардинальную альтернативу - лыжи, мол, и естественнее, и безопаснее. Я, размазывая слезы по лицу пополам с оттаявшими соплями, ревела, что Кир меня уволит, если я встану на лыжи. Глупая женщина... Любимый не вынес такой душераздирающей картины, достойной мыльной оперы, и подарил мне шлем. Так что я теперь доскер-в-каске.

И в следующий раз Кир от меня не отъезжал ни на шаг, весь день объясняя мне физику и динамику процесса, учил кантоваться, и очень радовался, что у меня получается. Не забывая, правда, иногда напомнить, что если бы я его слушалась, все бы раньше получилось (ну да, где ж меня, огненного барана, переупрямить). А одна наша знакомая, тоже недавно втянутая в эту заразу, с завистью смотрела на нас и ныла: "Ага... тебе везёооот у тебя личный инструуууктор... Кто бы меня научиииил..."

Про поездку на Гладенькую вообще рассказывать нечего, кроме того, что мы взяли с собой мою маму и младшего брата - пятилетнее ссущее наказание, жутко избалованное и капризное, с твердым намерением наставить их на путь истинный, тьфу ты, на лыжи. То есть приобщить в снежной культуре и восторгу бескрайних белых просторов. Но в тот день (среда - из чисто прагматических соображений) был такой сильный ветер, что машину сносило c дороги, не говоря уже о том, что трасса представляла собой сплошной лед, так и приглашая своим ровненьким блестящим видом завершить на ней свой жизненный путь. К тому же из-за ветра остановили подъемник. Но мы ж психи, мы-таки один раз скатились. Мне было жутко страшно, потому как когда я смотрела ПО ЧЕМУ я еду, мне становилось просто непонятно, как я на ЭТОМ умудряюсь держаться, и почему мои кости еще не лежат кучкой внизу... Короче, я медленно и печально соскребалась с этого страшного слона. Дополнительное неудобство - задняя нога у меня была развернута внутрь, и я думала, у меня разовьется перманентное косолапие на левую ногу, жутко неудобно ехать в свитче. Тем не менее, мы спустились, и пошли пить чай в кафешку, параллельно обдумывая план телепортации наверх, где остались машина, мама и брат. Мое мужество было вознаграждено порцией блинчиков - очень вкусных, надо сказать. К несчастью, там мы встретили знакомых, которые благородно предложили закинуть нас наверх на машине. Видимо, нам в этот день мало было приключений, потому что мы согласились. Кое-как упаковавшись впятером в двумя бордами в "двенадцатую", поехали. Водитель догадался ехать с горы с выключенной скоростью - мужчины меня поймут, хотя для меня сие означает только то, что мы врезались в бетонное ограждение. Правда, никто даже испугаться толком не успел. Помяли диск, пришлось менять колесо. Ладно, едем дальше. Выясняется, что температура двигателя растет, т.к. от удара вытекла вся охладительная (или охлаждающая?...) жидкость. Разворачиваемся, спускаемся до "Жарков", чтобы залить воды. Все эти операции заняли пару часов, так что я успела замерзнуть, как последний цуцик, и начала волноваться за маму, которая уже нас сто раз потеряла. Позвонили знакомым, которые спускались вместе с нами, но к тому времени уже успели подняться по трассе наверх ПЕШКОМ, чтобы они забрали нас на машине, что они и сделали. Кстати, забрали нас на Toyota Will с космическим дизайном и жуткой по мощности стереосистемой. Когда же мы наконец добрались до машины, единственными моими желаниями были: согреться и пописать (вернее, в обратном порядке). Ни о каком катании речи уже не было, приключений хватило. Так что мы поехали домой.

Потом были позапрошлые выходные, когда любимый не хотел брать меня кататься, мотивируя свое нежелание, во-первых, моим предстоящим в понедельник, день тяжелый, зачетом, а во-вторых, тем, что он еще ни разу за сезон нормально не катался (тонкий намек на то, что возился со мной). Я героически выучила за ночь с субботы на воскресенье "историю русской литературы XVIII века" (страшная вещь, я вам скажу), и клятвенно обещала дать ему покататься на Восточном склоне. В обчем, меня взяли, ура! Я свое обещание сдержала, совсем-совсем не ныла, что он меня оставляет одну, мужественно сражалась с бугелем и перезнакомилась в половиной Ергаков. Посочувствовала девочке, потерявшей перчатки и очень расстроенной по этому поводу, познакомилась с пАдонками, которые сами и подошли и сказали: "Превед! Я тибя узнал па куртке! Вы приезжали с Джонни и Тохой (местные образцовые пАдонки). А пашли джибить!" Попила с ними чаю и пошла за еще одним абаниментом на подъемник.

Yes! Я-таки молодец, я победила бугель, я крута! С ковырнадцатой попытки мне удалось доехать на этой зверской конструкции аж до промежуточного съезда на трассу, чему я радовалась, как ребенок, потому что все мои предыдущие, до-ковырнадцатиразовые, попытки заканчивались тем, что мне приходилось становиться мини-Иваном-Сусаниным в женском воплощении, то бишь выгребаться по пухляку среди ёлок на трассу. Или отбиваться от предложений помощи дружелюбных добровольцев из числа катающихся. Я жутко устала, но умудрилась искатать два пятиразовых абонемента! (мне, как законченному гуманитарию, проще выразиться так, чем сказать, что я поднялась 10 раз). В общем, день пропал не зря! Поехала домой довольная, только что не светилась от гордости и радости, и то потому, что энерждайзер сел - енергии не хватало, шоб светиться. Наверное, на фоне бурных эмоций у меня по дороге даже не включился телепорт (я обычно дрыхну в машине, и все три часа обратного пути я глазела на дорогу и безбожно хвасталась любимому своими достижениями). Еще не спала потому, что Кир сам укатался на Восточном, и очень устал, а сопящие в шесть норок пассажиры заднего сиденья навевали та-а-акую сладкую дрему. Так что я свой штурманский пост покинуть не осмелилась

На прошлых выходных тоже ездили на Ергаки с родителями на их машине - мы (в основном я, конечно, почти всю дорогу продрыхли вдвоем на заднем сидении. Поехали в субботу, но приятно удивило очень малое количество народу на склоне - даже те, кто были, были в основном озабочены дринками. Моим главным достижением за этот день стала окончательная победа над бугелем - я поднялась на самый верх!!! А еще мы немножко пофрирайдили - я пыталась угнаться за Киром между ёлок. Правда, с моим зрением без падения не обошлось, но уже не страшно - я же теперь в каске. Он за меня так трогательно переживает, говорит, ты чего так разгоняешься, там же пень! А я честно призналась, шо никакого пня в глаза не видела.

После обеда поднялся ветер, что в сочетании со снегопадом снизило видимость почти до нуля, и родители нам сказали, чтобы мы еще по разу поднялись и собирались. Ну мы, как послушные дети, спустились сразу к машине, а их нет - они сами еще катаются! Дорога назад было экстремальной - ветром сносило машину, и еще шел снег, настоящая метель, так что ехали больше трех часов. И не накатались. Поэтому поедем 30 декабря. Надеемся, что народу будет немного, все будут старательно стругать салатики к неукротимо надвигающемуся Новому Году.

Подводя итоги, могу сказать, что любимый абсолютно зря боялся, что мне может не понравиться кататься. Я в восторге от ощущения скорости или адреналина от встречных ёлок. Кататься, кататься и кататься! Мысли, актуальные к выходным: "А снег будет? А ветра не будет? А куда поедем?..." Ранний подъем, холод и усталость как последствие уже не страшны. А еще я надеюсь, что самый трудный этап, когда больше падаешь, чем катаешься, уже пройден, и остается только получать кайф, драйв и адреналин от гор. Лучше SNBRD может быть только секс! (это я берусь утверждать как женщина с рождения, и как доскер-чайник, кто знает, может быть я еще изменю свое мнение)

snowboarding

Previous post Next post
Up