Антипиар Лабиринту

Sep 11, 2014 14:17

Хочу рассказать вам историю про книжный магазин Лабиринт. Я сделала заказ на 6000 рублей, в заказе 25 книг для первоклассников- для праздника букваря.
Заказ был оформлен в понедельник с доставкой на среду. Праздник у детей в пятницу. Мне пришло сообщение в среду,что мой заказ в курьерской службе - прекрасно, подумала я и отложив все дела стала ждать курьера. Курьер не отзвонился, заказа не было.
Позвонила вечером в Лабиринт, мне дали телефон курьера. Курьер сообщил, что он развозит вчерашний заказ и мой заказ доставить НЕ сможет. И главное - его у него даже НЕТ!!! После долгих разбирательств с магазином я выяснила- что мой заказ мне в положенное время НЕ привезут, а вот почему мне об этом не сообщили - внятного ответа я не получила. А ведь это было известно уже с утра среды!
Также операторы мне сообщили, что ответственности за курьеров они не несут и клиентам о задержках НЕ сообщают!!! А я клиент у них уже более 10 лет.

Я предложила забрать товар САМА со склада, вместо курьера, но и это невозможно- потому что до обеда следующего дня (четверга) они не успеют передать документацию на склад. Видимо эту документацию они на телеге повезут. Мне также несколько раз предлагали отказаться от товара. Это нормально?
Далее... В четверг мне заказ тоже НЕ ПРИВЕЗЛИ. Тогда я попросила сделать заявку на склад, чтобы мы завтра утром в пятницу САМИ забрали заказ. Праздник у детей в 11.00, мы решили что если в 9утра заберем, то успеем. Заявку сделали, но когда я перезвонила спустя некоторое время, мне сообщили, что курьерская служба ОТКАЗАЛА в выдаче заказа без объяснения причины!!! Сегодня пятница, заказ НЕ привезен до сих пор.

Но дети все таки получили свои подарки. Благодаря магазину READ.RU - в котором мой муж забрал 10 книг из пункта экспресс самовывоза через ДВА часа после заказа в четверг. 6 книг он купил в Библио-Глобусе, 2 книги в Читай-городе, в Молодой гвардии нашли 3 книги. Муж-спаситель насобирал по крохам 21 книгу по Москве. Еще две купила мама одноклассника у метро. И сегодня ОЗОН с утра привез еще 2 книги ( а заказала я их вчера вечером, вот это сервис!). Все 25 книг в наличии.

Лабиринт явно обнаглел, клиентов не информируют, за свою курьерскую службу ответственности не несут и даже связаться с ней типа не могут, навстречу не идут ни при каких просьбах, и скидки у них часто бывают не честные. На этом я с Лабиринтом прощаюсь!

п.с. Даже если допустим, что они знают за собой такие косяки в сентябре-октябре - ну предупредите клиентов. Повесьте на сайте объяву, мол так и так ввиду горячей поры происходят задержки доставки от 3-х дней и дольше. Это было бы честно по отношению к клиентам. И другое я никак не пойму - если мой заказ лежал на складе, то почему я САМА не могла его вывезти. Ну если твоя курьерская служба не справляется - ну помоги клиентам, пусть они сами заберут. Так ведь нет....

книга, настроение, школа, покупки, ппц

Previous post Next post
Up