Надя, ты - замечательная! Спасибо за то,ч то всех нас организовала и дала нам шанс играть по-английски в такой здоровской команде! 1. - ежедневно занимались с ребенком и оставляли отчеты в комментариях 2. Пыталась ввести пальчиковые игры. Для меня большая проблема выучить наизусть что-то. А Дима не дается играть его пальчиками/ручками. Так что попытка не пытка. Медленный процесс, пока нет 100% результата в этом. Ну и еще стала развешивать на стенах плакаты, стихи на английском, чтобы между делом их озвучивать и изучать. Раньше так не делала 3. Тут у девочек себе брала на заметку все ИГРЫ, котрые они проводят. Просто читать книжки и играть в пальч.игры это не то, интересно лексику отрабатывать в каой-нибудь незамысловатой, не требующей особой подготовки игре - типа Съедобное-несъедобное. У меня с этим проблема. Я очень классический в образовании человек и мне самой очень трудно что-то придумать интересненькое. Здесь масса таких игр. Еще по кем-то данной ссылке накачала просто гору саодельных книжечек, которых хватит на годы вперед, как мне кажется ))) только не забывай распечатывать 4. Мое достижение - приступила наконец к давно планируемой работе по переводу работ одного автора. Димка стал повторять очень многие слова за мной. Стал использовать фразы типа баш тис и уош хэндс, раньше этого не было вообще. 5. Ну, марафоны бывают разными. Бывают, когда тренер задает тему дня и показывает свой пример занятий. А все остальные ему следуют, добавляя что-то свое. А у нас совсем иначе - каждый занимался тем, чем считал удобным для себя, просто на волне вдохновения ) Поэтому изменения в подаче материала зависят, на мой взгляд, от того, хочешь ли ты в будущем менять сам формат марафона. В текущей ситуации - меня все устраивает. 6. Надюш, твоя роль здесь была - вдохновляющая Фея )) и ты с ней прекрасно справилась. Мне например, очень важно было получать каждое утро т тебя письмо с новой ссылкой на ваш день. Мне хотелось читать про вас и знать, что ты не сдалась (и не сдулась ;) ) и значит, мне тоже надо держать марку. Так что тебе только 5+! )) СПАСИБО!!!
1. - ежедневно занимались с ребенком и оставляли отчеты в комментариях
2. Пыталась ввести пальчиковые игры. Для меня большая проблема выучить наизусть что-то. А Дима не дается играть его пальчиками/ручками. Так что попытка не пытка. Медленный процесс, пока нет 100% результата в этом. Ну и еще стала развешивать на стенах плакаты, стихи на английском, чтобы между делом их озвучивать и изучать. Раньше так не делала
3. Тут у девочек себе брала на заметку все ИГРЫ, котрые они проводят. Просто читать книжки и играть в пальч.игры это не то, интересно лексику отрабатывать в каой-нибудь незамысловатой, не требующей особой подготовки игре - типа Съедобное-несъедобное. У меня с этим проблема. Я очень классический в образовании человек и мне самой очень трудно что-то придумать интересненькое. Здесь масса таких игр.
Еще по кем-то данной ссылке накачала просто гору саодельных книжечек, которых хватит на годы вперед, как мне кажется ))) только не забывай распечатывать
4. Мое достижение - приступила наконец к давно планируемой работе по переводу работ одного автора.
Димка стал повторять очень многие слова за мной. Стал использовать фразы типа баш тис и уош хэндс, раньше этого не было вообще.
5. Ну, марафоны бывают разными. Бывают, когда тренер задает тему дня и показывает свой пример занятий. А все остальные ему следуют, добавляя что-то свое. А у нас совсем иначе - каждый занимался тем, чем считал удобным для себя, просто на волне вдохновения ) Поэтому изменения в подаче материала зависят, на мой взгляд, от того, хочешь ли ты в будущем менять сам формат марафона. В текущей ситуации - меня все устраивает.
6. Надюш, твоя роль здесь была - вдохновляющая Фея )) и ты с ней прекрасно справилась. Мне например, очень важно было получать каждое утро т тебя письмо с новой ссылкой на ваш день. Мне хотелось читать про вас и знать, что ты не сдалась (и не сдулась ;) ) и значит, мне тоже надо держать марку. Так что тебе только 5+! ))
СПАСИБО!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment