Отвечаю по пунктам: 1. Насколько активно вы участвовали в марафоне: - занимались не каждый день, но чаще, чем до марафона До марафона совсем не занимались, не знали как подступиться.
2. Что вы начали делать во время марафона, чего не делали раньше? Заниматься по учебнику, нашла ребёнку обучающие мультики и песенки, смотрим иногда вместе, иногда он сам. Младшей показываю картинки, называю слова на английском. Иногда дело выходит за рамки картинок, называю предметы, но свой словарный запас ещё мал. Начала читать книгу на английском, правда дело далеко не ушло, в чтении за компом есть плюсы(мультитранпод рукой), но в целом это не удобно. 3. Ваши главные открытия? Песенки Патти и пальчиковые игры на английском. 4. Главное достижение ребенка и ваше за время марафона? Пока достижений не заметила. Никита говорит некоторые слова на английском, типа my home(регулярно смотрит этот ролик), ball, но это ещё сложно назвать достижением. 5. Что нужно изменить в подаче материала и в целом в концепции марафона, чтобы он был более эффективным? Сложно сказать, для меня он был больше информационным, и нужное, как мне кажется, я получила. Может быть больше роликов с занятиями с детками. 6. Ваши комментарии по работе тренера. Прекрасная работа:) Организованности и энергии можно позавидовать. strelbitskay@inbox.ru
1. Насколько активно вы участвовали в марафоне:
- занимались не каждый день, но чаще, чем до марафона
До марафона совсем не занимались, не знали как подступиться.
2. Что вы начали делать во время марафона, чего не делали раньше?
Заниматься по учебнику, нашла ребёнку обучающие мультики и песенки, смотрим иногда вместе, иногда он сам. Младшей показываю картинки, называю слова на английском. Иногда дело выходит за рамки картинок, называю предметы, но свой словарный запас ещё мал. Начала читать книгу на английском, правда дело далеко не ушло, в чтении за компом есть плюсы(мультитранпод рукой), но в целом это не удобно.
3. Ваши главные открытия?
Песенки Патти и пальчиковые игры на английском.
4. Главное достижение ребенка и ваше за время марафона?
Пока достижений не заметила. Никита говорит некоторые слова на английском, типа my home(регулярно смотрит этот ролик), ball, но это ещё сложно назвать достижением.
5. Что нужно изменить в подаче материала и в целом в концепции марафона, чтобы он был более эффективным?
Сложно сказать, для меня он был больше информационным, и нужное, как мне кажется, я получила. Может быть больше роликов с занятиями с детками.
6. Ваши комментарии по работе тренера.
Прекрасная работа:) Организованности и энергии можно позавидовать.
strelbitskay@inbox.ru
Reply
Leave a comment