Анальные призраки под Рождество. Раскрывая рунетские тайны

Feb 07, 2012 08:41


Анальные призраки под Рождество. Раскрывая рунетские тайны

Иван Иванович Аналов считал себя очень хорошим человеком. В детстве ему так и говорили: «Ваня - хороший мальчик, положительный, проблем с ним никаких».

После таких слов Ваня даже становился выше ростом и старался оставаться примером положительности. Ваня был уверен, что вырастет и Жизнь вознаградит его за «хорошесть». Иначе ведь и быть не может. Это будет по справедливости!

Но все обернулось как-то неудачно. Жена Ивана Ивановича до замужества щебетала и обещала райскую жизнь, безмерно им восхищалась. А после Ваня осознал, что она «шкура продажная» и просто давила на нужные кнопки, чтоб получить желаемое.

А желала она вовсе не крепкой семьи и наставлений мужа, желала эта стерва квартиру в Москве. Потому как очень уже хотелось вырваться из серой провинции.

Если бы Ваня был знаком с психологией, то понимал бы, что жизнь его вовсе не так уж несправедлива, что такие люди, как он, практически всегда выбирают партнеров гибких и юрких. А таких выбирать надо уметь - дабы не попасть в хитро расставленные сети.



Узнал бы он также и о том, что фамилия его очень подходящая и говорящая. Потому что сам он относится к анальному вектору.

Когда-то его далекие предки сидели в пещере, обучали будущих воинов и охраняли женщин и детей, пока остальные мужики с дикими воплями носились за мамонтами. И было у этих пещероседов свое представление о справедливости - всем поровну. Почти такое же, как у домоседа Ивана Ивановича.

И что во все времена люди с анальным вектором со вздохом оглядывались в прошлое и, тяжело вздыхая, немного понурив обиженную голову, говорили: «Эх, что за времена пошли. Никакой справедливости! Вот раньше, да, умели и старших уважать, и верность хранить, и чистоту блюсти. А сейчас…»

Но Иван Иванович ничего не слышал о психологии и потому считал, что ему просто не везет. Так же как его далекие и не очень предки возмущался перед телевизором продажными шкурниками и бессовестными баблорубами.

Ну и продажными женщинами, конечно, тоже. Ну не ведал Ваня Аналов, что время сейчас кожное, а анальное время прошло вместе с эпохой СССР.

А потому он скрывал сам от себя, что самая большая его печаль - вовсе не несправедливое политическое устройство, а то, что не удалось ему построить крепкую семью. И жена, Лариска, похоже, начала перспективы на стороне присматривать. Иногда ему хотелось просто прибить ее.

Как мерзко загорались умильные глазки, когда ей улыбался какой-нибудь ворина на дорогущей тачке… В такие моменты по-анальному удушливая ненависть подпирала к горлу Ивана Ивановича... Порой он сам себя боялся.

* * *
Был у них и сынишка, Митька. Похоже, Митька был весь в отца, такой же послушный. Но Иван Иванович очень боялся, что яблоко от яблони упадет недалеко и что нахватается Митька генов и привычек от родни своей продажной мамашки.

Иван Иванович старался Митьку лишний раз не хвалить. Почаще наказывать - бить ремнем по попе. А когда был в хорошем расположении, передавал свой опыт: «Смотри, Митька, учись хорошо, слушай батю. А мамку не слушай. Она убежит, эта шлюха, как только поманит ее какой-нибудь торгаш-баблоруб. А ты такую, сынок, не выбирай. Только чистую, верную, чтобы дома сидела и мужа уважала. Хотя, конечно, все почти бабы такие, как мать твоя…»

Митьке было всего 8 лет, и он часто плакал и переживал после таких разговоров с отцом. Да и как тут не плакать. Из разговоров отца выходило, что все женщины (и что самое больное - его мамочка) ненадежны и никого не любят. А мир несправедливый, и будет только хуже.



Митька подумывал, что, возможно, все проблемы в семье из-за него. Во время ссор мама так и говорила папе: «Вот уйдем мы с Митькой - и сиди на своей печке!» А папа сердился и после таких случаев еще усерднее наказывал, «воспитывал» сынишку.

Митька боялся становиться взрослым, ему хотелось навсегда остаться ребенком. Ведь дети намного более чисты, чем взрослые. «Чистых» взрослых, по словам отца, почти не было. Тогда Иван Иванович еще не мог предположить, во что у сына выльется это представление о чистоте, которая свойственна «только детям».

Если бы Иван Иванович владел системно-векторной психологией, то знал бы, что сынишку с анальным вектором надо хвалить, «окрылять». А ведь хвалить было за что: в таком маленьком возрасте сынишка проявлял недюжинный интерес к исследованиям, целыми днями возился с микроскопом.

Но откуда мог знать Иван Иванович, что губит Митьку, ведь его отец тоже бил и воспитывал, учил уму-разуму, и ничего, вышел в люди.

А что обижен на весь мир и ругается с телевизором - так как же иначе? Разве можно быть счастливым в этом несправедливом и продажном мире?.. Так бы и катилась жизнь маленького сынишки под откос, но под Рождество случилось чудо…

* * *
Началось Рождество просто кошмарно. Жена Лариска в бесстыдном проститутском платье с блестками, выставив напоказ все что можно и что нельзя, отправилась на корпоратив, ехидно сообщив, что вернется только к утру, если не найдет никого получше.

Сын Митька был отправлен к бабушке. А Иван Иванович в этот традиционный православный праздник остался один.

Горько и обидно. Комок в груди. Как же мерзко все переменилось в современном мире. Взорвать бы к чертовой матери! С продажными бабами, дорогими тачками и прочей нечистью! Ради такой благой цели Ваня и себя бы не пожалел…

«Да, были люди в наше время, богатыри, не вы», - процитировал он со вздохом какого-то известного классика, которого помнил еще со школы, и хлопнул водки… Включил телеящик, но с экрана пялились такие же бесстыжие бабы, как его жена, красовавшиеся перед разодетыми шкурниками и баблорубами…

Ваня снова вздохнул, хлопнул еще водки, которая горькой обидой разлилась по всему телу. Чтоб успокоиться, Иван Иванович пошел в туалет.

Неизвестно почему, но это всегда его успокаивало. У него здесь была даже специальная полочка с книжками для автолюбителя (наш Ваня работал водителем) и изрядно пожелтевшими вырезками из газет еще советских времен (тогда правду писали, даже газета так называлась - «Правда»).

Прихватил с собой и шкалик, чтобы все процессы пошли лучше, - чего греха таить, иногда в туалете приходилось сидеть подолгу, уже давно товарища Аналова мучили запоры. Видимо, его желудок тоже не мог переварить современную несправедливую жизнь…

Ваня хлопнул еще водки. И, сам того не заметив, уснул прямо на унитазе. Приснился ему чудной сон.

Явились ему три рождественских ангела, с крылышками и прочими прибамбасами. Ваня предложил им выпить по поводу Рождества. Но ангелы отказались, сославшись на святость и занятость.

По-свойски пояснили, что прибыли по важному делу - попробовать повернуть жизнь Ивана Ивановича в лучшую сторону. «Конечно, шансов немного, многим хоть кол на голове теши, они будут гнуть свою линию, мучиться и мучить других, но все же мы попытаемся», - деловито пояснил один из них, у которого на ангельской майке буквами с завитушками было выведено «Прошлое».

«Ну-с, начнем-с», - деловито приступил ангел, и взмахнув нехилыми крыльям (этак метра два каждое), погрузил Ивана Аналова в какой-то водоворот времени.

Иван Иванович вдруг стал маленьким Ваней Аналовым. Рядом стоял его папка. И что-то орал про то, что только битьем можно сделать из Ваньки человека. Рядом плакала вечно обиженная мать.

«Вот, посмотри, тогда тебе и сломали жизнь, Ваня». «Да-да, - добавил ангел в майке с надписью «Будущее», который тоже вдруг здесь оказался. - А мог бы ты стать хорошим учителем. Детишки бы тебя обожали. С телевизором бы не ругался. И жену бы выбрал подходящую, а не ту, что надо перевоспитывать».

У маленького Ивана потекли слезы, и он вспомнил про Митьку. «А как же Митька-то, - робко уточнил он, - что же, он не станет человеком?» «Ну давай посмотрим Митькино будущее, а заодно и твое», - растрогавшись, предложил ангел Будущего.

Иван Иванович увидел сначала себя. Он сидел в интернете и писал какие-то очередные пасквили на каких-то очередных несправедливых людей, обзывал, как водится, дерьмом. Жена уже к тому времени давно ушла от него, потому что с возрастом он превратился из человека с не очень хорошим характером в несносного тролля - в прямом и переносном смысле.

Он строчил анонимки, поливал всех грязью в интернете и на улице. Уже не осталось человека, которого он считал бы хорошим. Со стороны это смотрелось ужасно. Он даже состоял в обществе гомофобов…

Ангелы что-то сделали с его головой, и он видел себя насквозь. Видел, что его ненависть к гомофобам есть не что иное как фрустрация (во сне он даже понимал это умное слово).

И где-то в самой черной и грязной глубине души копошится желание самому «поиметь» этих неправильных мужиков. О ужас, он, сам того не ведая, хотел попробовать…

Ивана Ивановича даже стошнило от самого себя. По его щекам текли слезы. Он кричал двойнику, что надо выбрасывать грязные мысли, что это мерзко!

Но тот, увы, не слышал. «Вот что могут сделать с человеком, который вроде внешне хороший и правильный, все эти ужасные грязные мысли. Оказывается, я сам был не лучше всех, кого я осуждал. Просто я не показывал, не признавался в этом сам себе», - осознание прорезало туман в голове Ивана Ивановича, и он разрыдался.

«А что же с Митькой?» - очень робко пробормотал потрясенный Иван Аналов.

«Ты точно готов это увидеть? Будущее еще похуже твоего…» - грустно сказал Ангел Будущего. Иван Иваныч хотел закричать, что нет, не может быть, ведь он все сделал, чтобы сын стал человеком - кормил, поил и наказывал… Но почему-то не кричалось. «Да, я хочу узнать», - судорожно выдохнулось у Ивана само собой.

Он увидел Митьку, который гуляет на детской площадке. «Ну вот, любит детей, все хорошо», - хотел успокоить себя Иван Иванович.

Но его новое видение, видение насквозь, которое он готов был проклясть, показало ему Нечто Кошмарное, отчего он начал терять сознание.

Ангелы подхватили его и не дали упасть. Очнувшись, он вспомнил, что его сын был на грани того, чтобы стать педофилом. Пока выросший в Дмитрия Ивановича сынишка еще жил с женой, но все больше мечтал об Этом…Позорном...

Иван Иванович хотел по привычке оправдать себя, но ангелы смотрели на него очень строго. И он понял, что своим битьем «выбил» из сына еще больше хорошего, чем из него самого выбил собственный отец. Вот значит, как для Митьки обернулись «безобидные» разговоры о том, что чисты только дети в этом грязном-прегрязном мире.

Если бы ангелы владели терминами системно-векторной психологии, то объяснили бы, что из неразвитого «анальника» может вырасти гомофоб (тот, кто ненавидит голубых), голубой, педофил или тролль. А из развитого - прекрасный педагог, самоотверженный труженик, чудесный ученый и самый лучший и преданный семьянин.

А также объяснили бы Ивану Ивановичу, что после пубертата (полового созревания) происходят необратимые изменения, и психику восстановить полностью уже невозможно, можно лишь сгладить последствия.

Но поскольку они этими терминами не владели (да и не положено им по обязанностям), то просто направили в голову Ивана Аналова светящийся «Шар Мудрости», как водится у ангелов в таких случаях. Это входило в обязанности Ангела, на майке которого было написано «Настоящее».

Если он видел, что у человека проснулось желание все изменить, он обязательно помогал ему осознать и запомнить осознанное. К сожалению, осознание даже после таких картин приходило к людям редко.

Но наш герой, Иван Аналов, был, в сущности, очень даже неплохим человеком. И мучил он себя и семью вовсе не со зла.

* * *

Проснувшись на унитазе, герой нашей сказки долго не мог понять, где он. Поняв, что он в настоящем, что все еще можно исправить, он побежал к телефону звонить сыну и даже упал в дверях, забыв надеть второпях штаны.

Пока он суетился, поднимаясь, услышал, как в двери поворачивается ключ. Это были жена и сын. Они все-таки решили, что папку жалко, и вернулись, чтобы вместе отпраздновать Рождество.

Митька был немного испуган, ожидая привычного разбора полетов. Но папка был какой-то странный. Он плакал и немного светился.

А папка знал, что сделает все, чтобы Митька стал ученым и чудесным семьянином или хотя бы просто нормальным человеком. «У меня самый лучший сын, да и жена ничего», - такими словами Иван Аналов огорошил семью с порога. Случается такое иногда под Рождество.

Статья написана по материалам тренинга по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана. http://www.yburlan.ru/besplatnye-treningi

Оксана Задорожная

Юрий Бурлан, системно-векторная психология, причины насилия в семье, педофилия, муж деспот и тиран

Previous post Next post
Up