Однако поспать как следует ей не удалось, потому что около девяти вечера она снова проснулась. Курьер от Гамильтона предложил ей встретиться, и поговорить о том, что произошло с Пине.
Дженнифер подумала, что ей может понадобиться хотя бы какой-то союзник, учитывая, что она провоцировала заказчика убийства на то, чтобы тот проявил себя. Гамильтон показал себя с очень хорошей стороны накануне, поэтому она хотела и дальше рассчитывать хотя бы на чье-то надежное плечо рядом. По крайней мере это был неравнодушный к чужим бедам человек. Это - важнее, чем отсутствие работающих представителей закона в Париже.
К тому же это Гамильтон подсказал ей идею съездить на Новый год на Ямайку к Педро Сальваторесу. Она сначала была против, а потом они с Анхеликой туда выбрались, и она познакомилась со своими племянниками - Вито и Скарлетт. Она была так счастлива, что простила тогда Гамильтону пьяный вечер в Париже, который закончился тем, что она дала ему пощечину.
На переговорах по Ольстеру она слышала, что он пытался решить вопрос по опеке над Анхеликой до ее совершеннолетия. Дженнифер вообще не вмешивалась в вопросы наследства старшей дочери. Той было наплевать на это наследство, почему же Дженнифер должна была этим заниматься? Все равно через Маингу Клейтона, имеющего документы на удочерение Анжелы Норман, было «не прыгнуть» даже ее бабушке. В комитет по опеке надо было вызывать и бабушку, и Клейтона. А кто будет этим заниматься? И Гамильтон, вроде бы, серьезно озадачился вопросом по поводу опеки над девушкой, которая была его предполагаемой дочерью.
Дженнифер уже составила впечатление о Гамильтоне. Этот точно не разворует чужое наследство, не Клейтон все-таки. И, быть может, даже приумножит наследство к моменту совершеннолетия Анхелики. Чужое - точно не возьмет. Но все равно… Чтобы решить с опекунством, все равно требовалось искать Маингу Клейтона и решать кучу бюрократических вопросов, от которых Дженнифер хотела вообще остаться в стороне.
Так что это дело Гамильтона - будет он дальше бороться за то, чтобы представлять интересы Анхелики во Франции и США - или нет, было не очень важно. Важно, что у человека была определенная степень порядочности, которая импонировала Дженнифер.
Поэтому она, выбирая крестного отца маленькой Валентине, и перебрав всех своих знакомых, остановила выбор на Гамильтоне. К тому же по новой легенде Дженнифер была протестанткой, а Гамильтон принадлежал к реформаторской церкви. Он как-то сказал это в первый визит в Буэнос-Айрес, и она запомнила.
Ей хотелось встретиться с Александром Гамильтоном, и предложить ему стать крестным отцом ее дочери. Поэтому она и предложение встретиться, поговорить о Пине, восприняла как удобный предлог.
Дженнифер поцеловала спящую дочь, наказала Коту за ней присматривать, и отправилась на встречу с Гамильтоном. По дороге она решила заскочить в большой продуктовый магазин. К тому же ей нужно было поговорить с Гамильтоном и по одному серьезному личному вопросу.
Именно там, в магазине она и наткнулась на самого Гамильтона, который был в компании Франклина Смита и Кристин Даэ.
- Мистер Гамильтон, - выбирая сыр, начала издалека Дженнифер. - А вы католик или протестант?
- Протестант, - убежденно сказал Гамильтон.
Она не сомневалась, что Гамильтон не откажется стать крестным отцом ребенку полузнакомой женщины, и даже особо не будет вдаваться в подробности, почему пригласили его. Но у нее совершенно не было на примете крестной матери. Она бы пригласила Белен, но та вообще непонятно к какой религии принадлежала, занимаясь своей школой Макумба, основанной на чем-то связанной с религией Вуду.
- Кристин, - обратилась она к мадемуазель Даэ. - А вы к какой конфессии принадлежите?
- Я? - удивилась та. - Понимаете, ни к какой… Я не верю в бога. Я - ученый.
- Ученый?
- Да. Может быть меня и крестили в детстве. Но сейчас, простите…
- Вы атеист? - закончила за нее Дженнифер.
Кристин кивнула.
- А зачем вам это? - спросил мистер Смит.
- Я приехала в Париж крестить свою дочь. Так как я сама принадлежу к англиканской церкви, следовательно, и крестные родители мне нужны - протестанты. Мистер Гамильтон, вы же не откажетесь стать крестным отцом моей дочери?
- У вас есть дочь? - пораженно спросил Гамильтон.
- У вас… дочь? - эхом переспросил Смит.
- Да. А что такого? У меня еще и муж есть, - спокойно сказала Дженнифер.
- Муж? - продолжал удивляться Смит, словно бы это его шокировало.
- Я рассказывала… Впрочем, может быть вы не слышали… Мой муж - моряк дальнего плавания. Нас есть маленькая дочь. Настало время ее крестить, я ищу ей крестных родителей, - очень просто пояснила Дженнифер, чтобы пресечь дальнейшие расспросы.
- Ничем не могу помочь, - сказала Кристин. - Я не верю в бога.
- А что вы скажете, мистер Гамильтон?
- Почему бы нет, миссис Уэлси, - произнес тот.
Ну вот, вопрос с крестным был решен. Осталось найти крестную мать.
Они решили заскочить в один из сохранившихся казематов бывшей Бастилии, где было оборудовано бистро.
Как и все подземелья, тут было мрачно и страшно. Зато играл аккордеон.
А вот персонал бистро куда-то исчез. Видимо, поскольку в Париже была объявлена Неделя Романтики, все французы убежали на романтические свидания. Но в Париже для парижан всегда важен повод, что сделать приятного для себя - лишь бы не работать вообще. Поэтому не было никакой гарантии, что в следующем бистро не будет того же самого.
Поэтому все поняли, что они попали в некую «точку самообслуживания».
Дженнифер порадовалась, что запаслась заранее продуктами, решив сделать бутерброды. Она помнила, какие отвратительные бутерброды были в «Лисет», и поэтому решила сделать все сама - пусть просто, но чтобы - вкусно. Франклин и Кристин решили ей помочь с этим.
Правда, она в очередной раз воспротивилась хаосу на столе, и попыталась создать небольшое подобие уюта.
- Простите меня, леди и джентльмены, - сказала она, решительно убирая все со стола, чтобы заняться сервировкой. - Но семейная жизнь приучила меня к тому, что на столе должно быть все красиво…
Ей снова стало грустно, когда она вспомнила об Иве. Там семейная жизнь так и не получилась. Все время приходилось откладывать главное - «на потом» из-за бесконечной занятости Ива, а однажды не стало этого самого «потом».
Всегда кажется, что впереди - еще очень много времени. А однажды может так получиться, что его больше нет.
- Вы уверены, что в этом заведении можно сделать красиво? - усмехнулся Франклин, осматривая обшарпанные стены подземелья, где было бистро.
- Насколько возможно. - Дженнифер убрала все со стола, стала стелить салфетки, потому что скатерти не было. - Жизнь состоит из маленьких мгновений. Пусть они будут приятны. В конце концов в Париже объявили Неделю Романтики… давайте в подземелье Бастилии устроим что-то приятное…
- Романтика, - усмехнулся Смит. - Тут людей убивают, из морга крадут, а они - романтика.
- Я вообще не верю в романтику, - сказала Кристин.
- А она - есть… Если ее замечать…
- Романтика - это хорошо, - сказал деловой Гамильтон, пытаясь украсть с блюда бутерброд, пока та сервировала стол.
Впрочем, увидев красноречивый взгляд Дженнифер, Гамильтон положил бутерброд обратно, и сказал, что подождет, пока все за стол сядут.
Очень сложно было в бистро найти нормальную посуду. Видимо хозяева, опасаясь, что все хорошее растащат, пока они ходят по свиданиям, спрятали ее подальше… Поэтому не выходило все так эстетично, как задумывалось.
Тем не менее, стол был накрыт, и все расселись. Мужчины и Кристин пили спиртное, а Дженнифер - томатный сок. Она сказала, что у нее есть грудной ребенок всем, и у нее был повод не делать вид, что она такая же, как все остальные. В конце концов, наличие ребенка оправдывало склонность к трезвому образу жизни. И больше не надо было притворяться.
- Так что там с Пине? - спросил Гамильтон.
- Я пыталась торговаться с Раулем, и у нас был серьезный торг, но, увы, мне не удалось спасти жизнь, - очень сухо изложила ход вчерашней беседы Дженнифер. - Зато он мне назвал имя человека, который заказал убийство.
- И кто же? - Смит развернулся к ней.
- Некий Арно… Как я поняла, он взял в заложники брата Рауля, и тот был всего лишь исполнителем.
- Интересно, что за Арно? - вытянулось лицо у Гамильтона.
- Это имя называла Жанет. Я слышал, - вспомнил вдруг Смит. - Она говорила про какого-то Арно, которого тут, в Париже, все знают… Кажется, она должна была ему денег… Точно не помню…
Дженнифер обратила внимание, что к Кристин отправила мальчика-курьера куда-то. Через некоторое время к ней прибежал мальчик-курьер с ответом… Кристин снова отправила мальчика.
- Что за Арно такой? - задумался Гамильтон. - Надо бы расспросить о нем как следует эту девушку… Жанет…
- Я сама не очень много знаю, - призналась Дженнифер.
- А вы, Кристин, случайно, не знаете Арно? - спросил Гамильтон.
- Арно многие знают, но его мало кто видит, - уклончиво ответила та, принимая очередную записку от мальчика-курьера.
Пока они обсуждали варианты, кто такой Арно и как на него выйти, Кристин просто строчила записку за запиской, и так же принимала ответы. Дженнифер уже начала коситься на нее, потому что создавалось впечатление, что та просто конспектирует все, что произносилось в комнате. Если Кристин думала, что на нее не обращают внимание, она очень ошибалась. Мальчики-курьеры буквально сбивали всех с ног, носясь туда-сюда.
- Как вы думаете, а это Арно похищает трупы из моргов? - вдруг спросил Смит. - А то тут похитили труп того актера, которого люстрой пришибло, сейчас так же и тело Пине похитить могут…
- Вы думаете, что тело Пине могут похитить так же как Кабоша? - спросил Гамильтон.
- А потом они будут гулять, как та стюардесса, - усмехнулся Смит. - И, знаете, я даже не удивлюсь. В Париже вообще происходят странные вещи. Я хочу уже узнать, что происходит. Знаете, мне вот просто даже интересно докопаться до истины.
- И как вы предлагаете узнать? - спросила Дженнифер. - Будете ездить по моргам и узнавать, не воровали ли тела?
- А вы уверены вообще, что Пине мертв? - спросила Кристин. - Вы же не видели сами тело.
- Не знаю, - честно сказала Дженнифер. - Все, что я знаю, это то, что написал Рауль. И что написали газеты. Я допускаю, что Пине может и не умирал совсем. Но я и мадемуазель Кристин своими глазами видели, как ему стреляли в грудь… Человек должен был быть прооперирован, чтобы выжить… Я не знаю, может быть, его и прооперировали. И может быть, Рауль сохранил ему жизнь, но солгал мне по каким-то причинам. И в газетах могли солгать… Но вероятность, что Пине умер высока.
Кристин все так же строчила записки и получала ответы.
- Если он прооперирован, об этом может быть информация в больницах, - предположил Смит.
- Если оперировал частный хирург? Тогда нет никакой записи, - сказала хмуро Дженнифер.
- Я думаю, что если труп есть, то он в морге. И это можно выяснить совершенно спокойно, позвонив в морг, - сказал Гамильтон. - Пине в лицо знают все, опознать его было не сложно.
- Моргов в Париже тоже много.
- Думаю, если его повесили у зала, где была пресс-конференция, то и в морг ближайший доставили, - сделал логический вывод Смит.
- Это пятнадцатый округ Парижа… - подсказала Дженнифер.
- Позвоним в морг пятнадцатого округа, - предложил Гамильтон.
Решили так и сделать. Оказалось, что тело Пине в морге.
- Все-таки его убили, - снова расстроилась Дженнифер.
- Не факт… Может быть там и не Пине вовсе, - внезапно сказал Смит. - Мало ли что…
- Этот Пине никому не нужен, - напомнил Гамильтон. - Кто бы его опознавал? Его когда похитили, кроме меня и миссис Уэлси никто им не интересовался особенно… Там вообще может быть другое тело.
- А я бы предложил съездить в морг и убедиться, - вдруг сказал Франклин.
- Мистер Смит, в Париже Неделя Романтики, люди ходят на романтические свидания, а вы как решили начать эту неделю? - не выдержала Дженнифер.
- У меня нет человека, с которым мне хотелось бы совершать романтические прогулки, - пожал плечами Смит. - Поэтому можно и в морг. Я совершенно свободен!
Неожиданно все засобирались ехать в морг пятнадцатого округа.
Дженнифер поежилась:
- Вы - серьезно?
- А что еще делать? Мне любопытно, - пожал плечами Смит. - Вы с нами?
- Я? Нет. Извините, разглядывать трупы мне не интересно. Жаль Антуана Пине… но я ему ничем помочь не могу… Так что если вы хотите в морг съездить, то без меня… - Дженнифер снова поежилась. - Я лучше подожду, схожу домой ненадолго, потом снова встретимся и вы мне расскажете, чем дело кончилось.
Гамильтон, Франклин и Кристин отправились ловить такси, чтобы ехать до морга, а Дженнифер отправилась домой проверить дочь.
Через полтора часа они снова встретились в том же бистро.
Кристин подтвердила, что в морге пятнадцатого округа, в самом деле находится труп Антуана Пине - с пулевыми отверстиями в груди и со следами удавки на шее. Значит, Рауль все-таки убил бывшего премьера…
Побеседовав на невеселую тему, все разъехались.