Человечек идет

Feb 16, 2012 21:12

Ярослав обожает музыку. И это не удивительно. Помню, как он выкидывал коленца еще у меня в животе, слушая нестройный ряд гамм, выдаваемых его старшим братом на блок флейте. Сейчас при звуках музыки или любого незамысловатого ритма, например, когда я тру морковь на терке - его излюбленное, сын с очень серьезным лицом, сжав кулачки, истино по-мужски - не сгибая коленок начинает танцевать.
Однако мальчик весьма изберателен в своих предпочтениях. Например, из списка песен на телефоне брата он любит исключительно две - канкан и травиату - установочные мелодии. Включив последнюю может кружиться в ритмах вальса до бесконечности.
А еще, что удивительно, присваевает некоторым песням, по одим лишь ему известным ассоциациям, оригинальные названия. Скажем, тот самый канкан он нарек "цакатуха", а Прелюдию Дварионаса, которую сейчас разучивает Стас, называет "тлулалау". А самое забавное было, когда Стас впервые сыграл отрывок из Маленькой симфонии Вивальди. Ярослав сделал огромные глаза, помахал головой туда-сюда и безапелляционно произнес: "Человечек идет!".
Видя мое замешательство, начал топать в такт музыки переваливаясь с одной ноги на другую как мишка, бесконца повторяя свое: "человечек идет!" С тех пор эта мелодия так у нас за глаза и зовется, а Ярослав, едва ее услышав, так и продолжает изображать топтуна-человечка.
И да, надо сказать, это произведение оооочень живо позволяет вообразить ту картину, что изображает Ярик. Вот только КАК она, эта самая картина возникла у него в голове... для меня до сих пор загадка.
Previous post Next post
Up