Sep 12, 2012 02:26
Раз уж не сплю, решила поныть по полной программе.
Вот скажите мне, как так может быть, что два платежа подряд в мой адрес из разных регионов России не пришли на мой счёт, т.к. сотрудники банка ошиблись при вводе реквизитов? Речь о Сбербанке. У меня счёт в другом банке, но покупатели в основном платят по старинке через Сбер, хотя и процент у них жуткий, и количество косяков зашкаливает.
Понятно, конечно, что все люди, все ошибаются, но если бы у меня проходили сотни платежей по безналу, то эти единичные промахи были бы простительны, но люди из других городов платят мне по квитанции довольно редко, и если посчитать количество сбербанковских ошибок, то статистика получается неутешительная.
Конечно же, всё разруливается в итоге, но время и силы тратятся, да и осадочек остаётся.
Самое забавное, что когда очередной не дошедший до меня платёж был обнаружен среди нераспознанных, выяснилось, что операционист вообще не ввёл меня как получателя платежа, а указал получателем филиал банка, в котором у меня счёт. Это были ещё цветочки. Покупательница пошла в отделение разбираться. Ей говорят: у нас всё нормально, мы всё сделали правильно, ничего не знаем, выясняйте с получателем. Звоню на горячую линию: должен разбираться плательщик, говорят мне. Нормальная ситуация, да? Она платит мне через банк, я денег не получаю из-за явной ошибки банка, заказ соответственно не отправляю, банк свою вину отрицает, а я ничего сделать не могу. Что в большинстве случаев может подумать покупатель в такой ситуации? Только то, что я его обманываю. В итоге моя заказчица пришла в банк, позвонила мне и передала трубку операционистке. Мне пришлось детально объяснять, где они накосячили, т.к. они так и не увидели своей ошибки. Затем мне пришлось объяснять, что им нужно сделать, чтобы деньги поступили на мой счёт. Вот такая замечательная история. Мне приходится обучать банковских работников, как правильно зачислить средства на счёт. Волшебно!
Один раз вообще покупатель не смог оплатить через Сбер, т.к. операционистка ему сказала, что в реквизитах ошибка и лучше не рисковать, отправляя деньги "неизвестно кому". Квитанцию я всем посылаю одну и ту же, так что вывод один - она ошиблась при вводе и потом дала такой великолепный совет. Ну что ж, в итоге человек решил перестраховаться и попросил прислать ему заказ наложенным платежом, в результате чего переплатил приличную сумму.
Наверное, буду в следующий раз просить покупателей пользоваться другими банками, ибо задолбало.
работа