Вот эта превосходная степень сравнения ломает всё доверие ??? А какой же должна быть жизнь христианина, чтобы быть маяком света Христова для всех прочих, живущих на земле? "Святость есть не просто праведность, за которую праведники удостаиваются наслаждением блаженства в Царстве Божием, но такая высота праведности, что люди настолько наполняются благодати Божией, что она от них течет и на тех, кто с ними общается". Это определение, данное свят. Иоанном Шанхайским, как раз и показывает цель канонизаций - свидетельствовать о тех, кто стал источником Божией благодати для других.
Никому не жить высочайшей духовной жизнью, значит, никому святым не быть Пардон, но Апостол говорит о чём-то совершенно другом: "По примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках" (1 Пет. 1:15). Да ещё при этом ссылается на заповедь ещё ветхозаветного Закона, прямое повеление Господа: "Итак, будьте святы, потому что Я свят" (Лев. 11:45). Во всех поступках, а не только где-то и как-то! И это не совет - это Божие повеление. Если не принимаете эту заповедь, то это какое-то нехристианское понимание нашего призвания.
Вот Вы же уставщик, следовательно, должны понимать буквальность формулировок. Здесь ведь не про святость сказано. Высочайшая духовная жизнь. Как понимать? Выше всех-всех-всех? А как грешный человек такого может достигнуть? Это уже разряд бестелесности. Прям, прошу прощения - не примите за насмешку, славнейшая без сравнения Серафим...
???
А какой же должна быть жизнь христианина, чтобы быть маяком света Христова для всех прочих, живущих на земле? "Святость есть не просто праведность, за которую праведники удостаиваются наслаждением блаженства в Царстве Божием, но такая высота праведности, что люди настолько наполняются благодати Божией, что она от них течет и на тех, кто с ними общается". Это определение, данное свят. Иоанном Шанхайским, как раз и показывает цель канонизаций - свидетельствовать о тех, кто стал источником Божией благодати для других.
Никому не жить высочайшей духовной жизнью, значит, никому святым не быть
Пардон, но Апостол говорит о чём-то совершенно другом: "По примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках" (1 Пет. 1:15). Да ещё при этом ссылается на заповедь ещё ветхозаветного Закона, прямое повеление Господа: "Итак, будьте святы, потому что Я свят" (Лев. 11:45). Во всех поступках, а не только где-то и как-то! И это не совет - это Божие повеление. Если не принимаете эту заповедь, то это какое-то нехристианское понимание нашего призвания.
Reply
Как понимать? Выше всех-всех-всех? А как грешный человек такого может достигнуть? Это уже разряд бестелесности.
Прям, прошу прощения - не примите за насмешку, славнейшая без сравнения Серафим...
Reply
Leave a comment