Посмотрю :) Недавно разговаривала с одним молчелом на счет "училок", "физичек", "математичек" и т.д. Школа- сфера услуг, и именно обслуживающим персоналом многие (не все)учащиеся нас и представляют.
Re: Не о форме, а о содержанииbezverxaApril 20 2017, 16:25:35 UTC
Слушай, Марина, ты так написала, что мне еще больше захотелось посмотреть. Я подозреваю, что в конце "щастя буде всiм"? :) Фильм-то я не видела, но по поводу того, что написала ты, соглашусь. Марина, я у доски всего лишь 6 лет, но уже понимаю, почему каждому учителю раз в 10 лет положен отпуск на год с сохранением рабочего места. Я стала опытнее, строже, а где-то и злее, что уже скрывать. Где грань между умением держать класс и закостенелостью? Буквально вчера ходила усмирять своих лоботрясов- на уроке географии не давали учителю работать. Мне эти походы не нравятся, честно. Почему у одного педагога дети сидят довольно тихо (пусть не в полной тишине, пусть!), а у другого эти же дети ходят на головах? И почему я должна выполнять роль цербера? Очень тонкий учительский навык, которому не уделяют внимания обычно, но он очень важный. Гибкость. Оставаться учителем без панибратства и тряпичности, но уметь быть легким.
Re: Не о форме, а о содержанииmarygroveApril 20 2017, 17:54:36 UTC
Марина, спасибо, блестящая рецензия. Я рад, что слышу здесь живые мнения. Честно говоря, я едва досмотрев, кинулся рекомендовать, будучи под сильным впечатлением. А поостыв, соглашусь с Вами - Вы очень верные замечание делаете.
Re: Не о форме, а о содержанииmica68April 20 2017, 18:35:52 UTC
Благодарю, батюшка. Право, мне неудобно. Даже немного смущало то, что приходится писать против Вашего мнения. Но я когда-то давно работала в школе, в этой системе. Эта среда для меня родная, больная, хоть и давно не по моей воле забытая. И я до сих пор по ней скучаю...
Недавно разговаривала с одним молчелом на счет "училок", "физичек", "математичек" и т.д.
Школа- сфера услуг, и именно обслуживающим персоналом многие (не все)учащиеся нас и представляют.
Reply
Reply
Я подозреваю, что в конце "щастя буде всiм"? :)
Фильм-то я не видела, но по поводу того, что написала ты, соглашусь. Марина, я у доски всего лишь 6 лет, но уже понимаю, почему каждому учителю раз в 10 лет положен отпуск на год с сохранением рабочего места. Я стала опытнее, строже, а где-то и злее, что уже скрывать. Где грань между умением держать класс и закостенелостью? Буквально вчера ходила усмирять своих лоботрясов- на уроке географии не давали учителю работать. Мне эти походы не нравятся, честно. Почему у одного педагога дети сидят довольно тихо (пусть не в полной тишине, пусть!), а у другого эти же дети ходят на головах? И почему я должна выполнять роль цербера?
Очень тонкий учительский навык, которому не уделяют внимания обычно, но он очень важный. Гибкость. Оставаться учителем без панибратства и тряпичности, но уметь быть легким.
п.с. а вообще учитель- это фокусник, правда?
Reply
Отчасти да. Я бы сказала - большой артист. А как иначе в наше время? :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment