Nov 08, 2011 09:44
Ооо, народ! Я вчера чуть не вляпалась на всю наличность на карте!!!
Делюсь smile.gif
Самое главное: если вам будет звонить начальник службы безопасности БиЛайн или чего бы то ни было с телефона 8-911-127-26-61, знайте, это просто лихой мошенник.
Звонит мне человек с этого номера, очень уверенно и даже нагло начинает объяснять, что он (см. выше), потом куча вопросов непонятного характера: есть ли у меня кредитная карта, что ее взломали, и поскольку я на хорошем счету у билайна как старый клиент, они мне скажут, как избежать воровства с моей карты. Если все я сделаю оперативно, это еще можно будет сделать.
Было куча вопросов, когда я последний раз пользовалась этой картой и где, в какое время, на какую сумму, у меня ли карта, пользуется ли ей кто-то кроме меня, когда я последний раз снимала с нее средства и где. НО: не спрашивали ее номера, логинов-паролей и прочее. Просто много вопросов. Хотя я держала в голове, что вряд ли как-то билайн может быть связан с моей банковской картой, и вообще smile.gif smile.gif связь была оч. плохая. Но я жутко испугалась.
Мне сказали, что воровал некто потихоньку, а теперь планирует стащить много, и это их смутило и вообще. Что мне смс-ки о списании не приходили, потому что эта опция отключена и что это злостный взломщик все учинил.
Короче, лучше всего мне срочно идти к банкомату и снять всю сумму, чтобы ее не увел злостный взломщик, а пока они блокируют мою карту на полчаса. Но для этого мне надо позвонить на номер звонившему от банкомата, чтобы ее разблокировали и нужно будет делать то, что мне говорят.
Сказали, что будут присылать мне какие-то смс, ну короче, помогут.
Я была на нервах немного и соображала не очень, на все соглашалась, но вот, благо, была дома.
Первым делом зашла в ЛК своей карты, и вошла без проблем, смс-ки мне пришли о входе туда. Значит, галка на месте.
В это время на домашнем телефоне висел муж, а лихие ребята мне названивали.
И вот они названивают, я не знаю что делать, муж мне орет (чтобы я вменилась немного): "Просто не бери, просто отбей, не бери! Ты слышишь? Просто не бери трубку! Дозванивайся до банка".
Я вменяюсь и начинаю сбрасывать. Звонков было много подряд. И тут мне приходит смс, которая меня уверила в том, что они мошенники, смс приведу ниже. Я точно знаю, что такие смс могут прийти только от банка и только с конкретного тел, а эта была от того же парня.
Дословно смс:
Уважаемый клиент! Заявка на осуществление платежа с карты "Sber Bank" на сумму 11912 руб. принята.Номер заказа 014335789.
Я стала дозваниваться по общему телефону банку, дозвонилась, меня уверили, что все в порядке. Это действительно мошенники. Сказали, что меня хотели подвести к банкомату, чтобы я вставила карту и сама бы под их руководством перевела им деньги, куда бы они сказали... Но сделать они ничего не могут с этим телефоном. Обращайтесь к оператору
Я позвонила в билайн, они у меня даже до конца не захотели номер мошенников записать, на коде сказали, что это вообще "не их". Я настояла, чтобы записали целиком, мол, вы что, хотите, чтобы всех клиентов так разводили?
Мне стало понятно, что и в милицию звонить бесполезно, за отсутствием состава преступления.
Вообще, конечно, очень мило, что за такие вещи никто не отвечает. Прошу прощения, мне средства на карте достались большим трудом, а эти ребята... Ну блин, вот я вовремя остановилась, а сколько людей клюнут?
Решила, хоть здесь напишу.
Размещу так же у себя во всех доступных соцсетях и блогах, чего и вам желаю. Не клюйте!