(Untitled)

Feb 01, 2008 18:22


Нашла совершенно потрясный фото альбом. 
Снимал индус 
(не индус :(  ), 
а потому, знал, что снимал 
(хоть не индус, но знал, что снимал :)  ) 
Комменты хорошие и названия точные.  
(теперь уж - только надеюсь, что точные)

Sri Meenakshi Temple, Madurai


Read more... )

Индия, фотографии

Leave a comment

kareena_v February 5 2008, 22:39:37 UTC
фотограф замечательный - и бог с ним, кто он - бельгиец или даже африканец... :)))
индусы фотографы мне нужны для того чтоб самой себе доказать что я не права в своих умозаключениях, которые гласят: Ну нет там ТАЛАНТЛИВЫХ суперических фотографов!
и видимо это - смесь того самого пофигизма с немного другим воображением, а также более практичным, что ли, мышлением... немного детским, абсолютно не-абстрактным, но таким трогательным!...

про пофигизм очень очень верно подмечено - как раз вчера смотрела фотографии красивенных сари, на индийском сайте.. так вот сари были красивые, но сами фотки сделаны настолько небрежно, что невольно улыбка наползает на лицо - мало того что сами сари мятые иногда, и край анчала необработанный болтается, дак местами и фон кривой, и свет кривой, короче все наспех, все по индийски, а ведь сари те продаются по цене 300-500 баксов, уж для продаж можно было и постараться снять идеально, но мы же в ИНДИИ! УРРА!!!
Вот за это я их обожаю, и так же небрежны они в танце.... Блин они танцевать выходят просто так, абы как, ну сплясала и ладно, что париться то?... :)))

Reply

marybum2 February 6 2008, 06:53:27 UTC
Тут главное - не переборщить. Я работаю с и на индусов, и хочу сказать, что там есть и отвественность, и забота, и еще много чего.
Скажем так - все то же, что у нас, просто в иных пропорциях и степенях.

По поводу небрежности танца "просто так, абы как" все-таки не соглашусь. И, наверное, забираю свое слово "пофигизм" - это грубо и неточно. Так и есть большое количество ответственных танцоров, которые НЕ лабают, и танцуют качественно, и есть индусы, которые на сцене ТЕРЯЮТСЯ и выглядят зажато, и плакала наша соученица-тамилка в грммерке, наошибавшись в групповом танце, и отказываясь идти на сцену танцевать следующий... *

Но их отвественность, их забота о чем-то, страхи уронить свою честь и т.д. не выходят за рамки разумного, не наезжают на чувство собственного достоинства, не переходят в само- , а значит в миро-уничтожение... Начать себя уничтожать - а вместе с собой весь мир - это очень просто. Я на этом собаку съела. А вот индус вряд ли перейдет на грызение себя. Какой-то там внутри у них предохранитель стоит... Что-то вроде здорового, несломимого чувства своего человеческого достоинства. Где-то рядом с тотальной-глобальной любовью к жизни.
Вот. Извиняюсь, что от фотографов далеко ушли, но на самом деле, бродим где-то рядом. Вообще, сравнение менталитетов - весьма поучительное занятие. Не оставляю попыток их понять и почувствовать и научиться у них...

* PS - а потом в гримерку пришли ее родственники, сказали, что все было круто, и на обратном пути домой она была счастлива и весело щебетала.

Кстати, все-таки есть надежда, что фотографы индийские есть-будут.
С техникой там у них... Очень странно у них там с техникой. В т.ч. и с фотоаппаратами. Раз есть художники (а многие вещи, которые я видела, мне по-настоящему понравились, кстати все они были - о внутренних ощущениях, о попытках постижения мира, весьма современные по форме, и при этом совершенно не европейские по содержанию. Европа в живописи - более внешняя. А у них акцент на внутренностях, похоже. А, тогда значит, все-таки не ждать нам ВНЕШНЕ красивых фотографий :)))

О, вообще это мысль... Мы, когда танцуем - таки думаем о внешнем впечатлении, наружности... Как это, снаружи, что они, зрители, там видят... А вот, если выключить это совсем... Не ближе ли получится... Интересно, интересно...

Мы просто сидели вчера после концерта в театре на Бронной и думали, как же это у Раджашри Бехеры выходит такая чистота эмоций и простота образа. Ничего лишнего. Если играет кого-то - то это чисто этот кто-то (слон, игрок в кости и пр). И совершенно при это плевать нам, как зрителям, что она в технике там что-то не дотягивает. Ибо это не главное. И это главное у нее есть. И ведь она не какой-то там топ-танцор. Она просто - танцор. И так от нее хорошо... И так она с легкостью перебивает впечатления ото всех наших русских маститых танцоров классики...
И ведь же и отвественность, и человеку не безразлично, как он станцует. Но нет этого внешнего мониторинга, этой привычной нам маски, некоторой внешней защитной пленки... Скованности, не-общения, закрытости... Что-то вроде, что-то около...

Ууууу, как же интересно. Я еще буду думать.

Reply


Leave a comment

Up