Довольно редкая тематика танца - богиня Сарасвати.
Не знаю, чем-то меня эта девочка тронула. Выражения лица не очень видно (может, и хорошо?), постановка до крайности проста, но она легка и по движениям молитвенна, есть в ней что-то от искренности, света, простоты и молитвенности той пятнадцатилетней Анти, что написала стихотворение о богине
(
Read more... )
Храм - он везде... И - внутри. Это трудно только.
Зависимость танцора от обстановки - безусловно есть, но, мне кажется, чем сильнее танцор, тем выше его способность переламывать атмосферу собой, на ту, что нужно, какой бы она ни была. Это из той же оперы, что увлекать зрителя за собой. Кажется, что это одно из качеств, которые необходимо развивать.
Гуруджи по этому поводу говорит- что-то вроде горы и Магомета - если не они к нам, то иногда - и мы к ним. Тут много всякого возникает по поводу гордости и чести исполнителя, принципов и пр. Если бхакти на месте - то вообще все-равно. Питтукуман Шуманте... Шива и песочек таскал для бабушки всего за маленький шарик питты... Не в песке и Питте дело.
Вот ты танцевала Деви Ние на конкурсе - какое отношение твое бхакти имело к конкусру, и имела ли ты право нести его туда? Если принципиальничать - то ни за что бы не понесла бы, так ведь... Бхакти и конкурс - глупо, несообразно кажется, ведь да? А не глупо. Люди - везде. Бхакти уместно тоже везде.
Церковники напридумали, что в церки только богу молиться, что только там - кошерно, а везде - не подобает. А богу - все подобает.
Вот что я по этому поводу думаю. А чувствую иногда приблизительно то же, что и ты при этом :).
Reply
Leave a comment