Я полный овощ в гипсе. Операция и жизнь после операции

Nov 11, 2011 16:09

В больницу я попала 3го ноября, где кроме меня ещё была небольшая толпа народа, которые также, как и я мечтали об операции. Многие были с руками, менисками, и даже со связками. Но уже подзажившими.
Нас всех отправили сдавать анализы, и писать заявление, чтоб отпустили на выходные домой. В Воскресенье до 7 вечера мы должны приехать в больницу, где начнется подготовка к утренней операции. Я совершенно не боялась и не волновалась. Анализы сдала быстро,  доктора долго ждала. С анестезиологом побеседовала, она рассказала про анестезию. Общий наркоз - он вреден для организма, поэтому для таких операций делают спинально-мозговую анестезию, и нижняя часть тела отнимается. В жутко плохом настроении я ждала врача, потому что уж очень мне не хотелось познакомиться с ним во время операции. Да и с первого взгляда, глядя, как он носится по больнице, у меня не сложилось о нем хорошее впечатление.  В разговоре все было проще, он оказался довольно-таки спокойным и по всему видно, опытным врачом. Рассказал, как будет проходить операция, что связку все-таки лучше ставить от донора, хотя и от себя можно, но это лишние разрезы, хотя  и дешевле. Разрешил мне снять ненавистный гипс, и надеть туттер - повязка на липучках, которая даже получше гипса фиксирует ногу, мы выбирали мне ещё материалы, которыми они будут крепить мою связку, и потом он отправил меня восовяси. До понедельника.
В воскресенье в 7 часам я была уже в больнице и раскладывала вещи. Кроме меня в палате было ещё 3 девушки, лишь одна из них с такой же проблемой, как и я. На протяжении всего стационара мы были как симметричные близнецы, у одной нога страдала права, у другой левая. Наши соседи по палате менялись каждый день, а мы оставались там старожилами, получив полный комплекс болючих уколов в попу и капельниц. Мы дни считали до того, когда будет последний «выстрел» - последний укол, и нас выписали в один день.
Что касается самой операции, то все прошло просто чудесно. Спасибо Марине, которая была уже когда меня привезли в невменяемом состоянии после операции. Когда меня забрали на каталке, я много вертела головой. Смотрела, куда нас везут и где мы находимся. Долго требовала сон перед операцией, а врачи мне говорили, что я много болтаю. Сделали анестезию - укололи в спину, и постепенно моя нога стала отниматься. Больную вообще не чувствовала, соседней ногой могла немного пошевелить, но она тоже онемела. Меня перевезли в операционную, где я продолжала требовать "сон"… Через мне капельницу вкололи что-то, сказали, что сейчас все пощиплет немного, я сказала "аха"...повернула голову, и отрубилась… Не знаю сколько времени прошло, как меня будили плохо помню, но мне казалось, что я стала всех спрашивать: "Что ? Все? отрезали? Что отрезали? где отрезали?". Потом я не помню, как меня привезли в палату, я перебралась, там уже была Марина (чтобы я без неё делала, дорогая моя!!!!), ногу я начинала чувствовать, она болела, и я даже плакала от боли, это я помню. Потом немного поспала., а когда проснулась, все в палате говорили, что я ругалась на врачей, после операции, а я этого не помню, и  меня назвали "пьяным подростком"=)) потому я была в двух хвостиках, наверное=) и с зайцем своим таскалась все время=))) а когда на следующий день, врач осматривал ногу, да делал перевязку, я его спросила, мол, я что на вас ругалась? Он сказал, что если бы я на него ругалась, он бы мне обратно связку отрезал:-D
Теперь я снова дома, не должна наступать на больную ногу, а я уже один раз ударилась ею об дверь машины, и вставала нечаянно на неё всем весом, теперь очень переживаю за связку, она же слабенькая еще…А в целом я просто безумно благодарна, что меня поддерживало столько много человек, я очень много разговаривала по телефону, а кому-то докладывала о своем состоянии через Контакт. Я рада, что есть люди, которым я нужны и не безразлична, что меня любят и помнят. Все мне передают приветы, на работе спрашивают у Кати, что со мной, как у меня дела. Это безумно приятно. Но в тоже время я немного расстроена (нет, не разочаровалась) в некоторых людях. Что кое-кто, человек, который был мне дорог, ради которого мне казалось, что я готова душу заложить, даже не позвонил ни разу, не узнал, как прошла операция. Ну ладно, дело хозяйское…

Счастье есть, Спорт, В этом вся я, Страшно

Previous post Next post
Up