6Я уезжаю в отпуск! Наконец-то! Все как обычно, не без проблем. В пятницу определилась-таки с туром, и купила тур в Грецию, подав документы. В субботу мне сказали, что нужен оригинал регистрации. «Чёрт, точно пропалят!» - подумала я, отдавая свою регистрацию. Она у меня закончилась в мае, и я, не имея лишних денег, сдала её самой себе. В принципе, видно, что печать не настоящая, а напечатанная. А деньги за тур уже заплачены. Вылет из Москвы через неделю. Так и оказалось, в понедельник мне позвонили и сказали, что регистрация не настоящая. «Что же делать?» - спрашиваю я. «Можно через Москву тогда делать, но нужна выписка со счета, чтоб там было не меньше 40 тысяч». А у меня на счету полный ноль. Побежала заниматься сбором средств. Немного с кошелька, немного с кредитной карты, бегом в банк, класть деньги на счет, и делать выписку. Наскребла на 30 тысяч. «Эээх, была не была!» - решила я про себя и отнесла эти документы в офис. Сказали, что про визу мне сообщат только в пятницу, все впритык. И вот я до пятницы совсем не собиралась даже, билеты в Москву не покупала, жду 7 вечера. Мне сообщают радостную весть - визу мне дают, и я через Интернет быстро покупаю билеты, пристраиваю машинку, и быстро собираю вещи. Все бегом и бегом. Сумка набралась большая, весомая, больше положенных 20 килограмм. Все время думаю, как же поеду обратно, когда ещё хочу привезти сувениров. К слову сказать, мне с моей сумкой везде помогают. В Питере так вообще практически нигде мне не пришлось тащить и поднимать эту сумищу, а вот в Москве пришлось…
На самом деле нет у меня настроения лететь, потому что не получится отдохнуть на полную катушку, не жалея денег, будет полнейшая экономия средств. К сожалению, машину в аренду мне не дадут, потому что нет годового стажа. Поэтому надо искать компанию, и знакомиться с людьми. Если честно, то никакого желания знакомиться у меня нет, нет у меня настроения вообще отдыхать, я нахожусь сейчас на пике депрессии. Одиночество, созерцание красот, изучение нового - вот, чего мне хочется. Но никак не общения. Я устала. Устала от всего. И не знаю чего хочу…
И вот я в самолете. До последнего ждала и вглядывалась в лица людей, которые летят со мной в одном самолете - вокруг одни семейные пары, с маленькими и не очень детьми, да великовозрастные дамочки, которые собрались компанией отдохнуть. Я долго ждала, кто же сядет со мной в кресло - так и не дождалась - я оказалась одна. Не зная, радоваться мне, или огорчаться пуще прежнего, я пересела в хвост самолета, пытаясь уединиться - благо самолет оказался полупустым…
Вечер первый.
Итак, прибыли мы в аэропорт достаточно поздно, для того чтоб загорать и купаться. Когда самолет заходил на посадку, обратила внимание, что вокруг, над островом гуляют облака - а ведь не в одном месте читала, что здесь, на Крите очень мягкий климат, сезон купальный здесь длится чуть ли не до ноября, и здесь 300 дней в году светит солнце. Видимо, мне повезло застать один из 65 оставшихся дней, когда солнца нет, и достаточно прохладно - «всего» 21 градус. Хорошо, хоть не дождь…
Итак, аэропорт г. Ханья достаточно небольшой, сначала мы прошли паспортный контроль, на входе в аэропорт. В этом же месте, я пока доставала паспорт таможенникам, обронила свои права и даже не заметила. Едва услышала возглас: «Кто потерял права?», первой моей мыслью стала мысль, что это всяко я, кто ж ещё умудрится обронить права в чужой стране? Хорошо, все обошлось! Едва я ступила на греческую землю, как моим первым желанием было переодеться, и снять ненавистные колготки, не в Москве все-таки! Я переоделась и сразу же получила багаж - так все там быстро! Встречающая девушка рассказала, к какому автобусу идти, и пока я шла, все взгляды водителей были обращены в мою сторону, все сразу схватились мне помогать и что-то спрашивать. Я же в ответ только смеялась, и даже не пыталась понять, что они говорят. Сумку мне помогли дотащить до автобуса, отвесили массу комплиментов, я понимала только: «Вы такая красивая!», и «Почему Вы одна?». В нашем автобусе оказалось всего человек 8-10, а в своём отеле я одна. Что ж, придется на месте искать компанию…
Когда мы уже отъезжали с аэропорта, перед автобусом скопилась очередь из мужчин, которые хотели поговорить со мной, девушка, которая встречала нас в аэропорту, смеялась и переводила их слова, что они специально выучат русский язык, чтоб отвешивать мне комплименты на русском…
Мой отель был последним, часов в 6 по местному я оказалась тут и попала в свой номер для одиночек. Удивилась, что стоит две кровати вместо одной. Беглым взглядом осмотрев номер, я выскочила скорее к морю, посмотреть, какое же оно тут? Море штормило, волны, ветер, прохлада, да и солнца нет, но как же пощекотать пятки, не зайти в море по колено, намочив край сарафана? Услышала на пляже русскую речь, похоже, это большая великовозрастная семья. Плохого настроения как не бывало, и планы, которые состояли в том, чтоб остаться сегодня в отеле, да составить план на ближайшие 2 недели разрушился - мне хотелось поскорей привести себя в порядок, да бежать оглядывать окрестности, посмотреть, чем живет этот городок, кто живет здесь, да перекусить. Поэтому я быстренько приняла душ, надела белое платье, туфли на каблуках и пошла бродить. Мой вид явно выделялся среди массы людей, которые ходили по той же единственной улице в этой деревне. Я привлекала к себе внимание, со мной заговаривали, расспрашивали откуда я, машины бибикали, на противоположной стороне улицы люди с кафешек сворачивали шеи, кто-то посылал воздушные поцелуи, а я только могла что улыбаться и смеяться, пытаясь что-то сказать по-английски. Каждый раз, когда со мной заговаривали, я останавливалась, и болтала, не люблю я «морду тяпкой» и пошла, задрав нос. Грецию регулярно посещает вся Европа, но любят они исключительно русских. Потому что мы братья-сестры, «ортодокс» - православные. Редкий бармен не желал меня угостить, издалека определяя национальную принадлежность. За его счет, разумеется. Вот возле меня остановился автомобиль с тремя парнями, спрашивают откуда я, и не хочу ли с ними? Нет, конечно, не хочу, я хочу гулять, объясняю я им. Поговорив, они уезжают, а я иду гулять дальше, зайдя на один из пляжей, и пытаюсь запечатлить виды, открывающиеся мне.
Жаль, фотоаппарат не может передать ту красоту, те цвета, что я вижу в живую. Он выдает вообще какие-то «грязные» виды. Иду обратно, вижу, ребята на Джипе возвращаются обратно, ко мне, предлагают прогуляться вместе со мной и познакомиться. Что ж, на машине я с вами не поеду, а вот погулять - с удовольствием. Ребят зовут Феодор (Фёдор по-нашему), Васелиск (Вася, то бишь), а третьего не помню как. Здесь они служат в армии. Федя мне уделял больше всех внимание, рассказывал про себя и про ребят. Он сам с Афин, ему 24 года, закончил в феврале институт, и служба здесь у них 9 месяцев, в ноябре он уже уезжает домой. Здесь они служат в части (кампус), и делят 2хкомнатный дом на четверых. За болтовней мы дошли до «центра» деревни. Оказалось, и правда, эта деревня состоит из одной главной улицы, где расположены магазины (здесь все магазины имеют статут «Супермаркета»), отели и рестораны. Туристическая деревня. Кстати, мой отель находится в одной деревне Агиа Марина, а гуляла я уже в другой. Где граница между этими двумя поселками - так и осталось для меня загадкой.
Там мы остановились в кафе, перекусить. Я заказала салат греческий и кофе, так чтоб не очень дорого выходило. С Федей мы остались вдвоем, ребята пошли за машиной. Болтали с ним по-английски, удивительное дело. Я многие слова не помню, изъяснялась, как могла, но в целом я многое про него узнала. Родители живут сейчас в Афинах, мама домохозяйка, папа - инженер, и Федор сам инженер, по окончании службы его ждет работа в Афинах. Есть младший брат, 21 года, который тоже служит. Федя занимается баскетболом, 3 года танцевал танго, катается на лыжах, но почему-то девушкой не обзавелся. Говорил мне комплименты, что я ему очень нравлюсь, «такая милая!», открытая, много улыбаюсь. Он так смешно показал, как ведут себя женщины в Греции, мол, нос задирают J
Приглашал меня в Афины потом, и взял мой е-майл. Хороший малый. Вообще, ребята неплохие. Федор заплатил за мой скромный ужин, не стал брать у меня денег, и мы пошли искать его друзей, которые недавно проехали мимо нас на его машине. Мы договорились, что я ещё часик побуду с ними, а потом они отвезут меня в отель. Мы поехали отвозить ребят на службу. Но сначала надо было заехать к ним в дом, чтоб они взяли форму. Признаться, я немного волновалась, что такая балда, еду в машине с тремя незнакомыми парнями, хрен знает куда и зачем. Да, все покрутят пальцем у виска, а мама схватится за сердце, когда узнает, что я такая наивная и доверчивая девочка. А я и правда верю ребятам, они неплохие. Когда приехали к ним домой, Федя позвал меня зайти, познакомить с ещё одним другом, но я отказалась, осталась в машине. «Не волнуйся, все хорошо! Я обещаю, что никому тебя в обиду не дам!» - говорит Федя. «Я тебя понимаю, почему ты не заходишь, можешь не переживать, все нормально!». «Нет, я останусь в машине!» - твердила я. Ребята взяли форму, и мы повезли их в часть. Пока ехали, Федор сказал, что они обсуждаю меня, и не понимают, почему я одна. Слишком это подозрительно хорошо, чтоб было правдой. Потом Федя отвез и проводил меня в отель. Долго мы искали мой отель, потому что я даже не помнила, как он называется, а Федя, смеясь, офигевал с меня, что я даже не знаю, как он называется. На прощание спросил, увидимся ли мы ещё? «Why not?» - ответила я, смеясь. Договорились, что он на днях оставит для меня письмо, потому что я не знаю, где буду в конкретное время в конкретный час. Надо составить план для начала, где хочу побывать и что посетить. Должна сказать, что вечером осталась довольна. И когда умывалась, отметила про себя, что стала думать, соображать про себя по-английски…