Готова следующая часть моих весёлых, но грустных приключений.
Не хочу слушать слова о том, что «зачем мне это всё надо было, купила бы себе машину с салона и била бы себе её!», «вот тебе делать нечего, столько денег выкидываешь». Да, господа, меня хрен поймёшь и разберёшь, но, видимо, у меня такая натура - я не могу жить без проблем, иначе скончалась бы давно от скуки и безделья. Я готова поспорить, что даже если бы я выбрала вместо моего тернистого и долго пути короткий путь вдоль берега моря, то и там бы меня нашли проблемы - накрыло бы волной от цунами, или произошло бы землетрясение, на крайняк. В общем, я уверена, какой бы путь я не выбрала, всё было бы не так, как у всех. Рассказы про себя, и мои приключения носят чисто информативный характер, мне просто хочется поделиться и показать, что со мною происходит, и в моих описаниях вряд ли кто-нибудь увидит пессимистический настрой и жалобы на то, как мне не просто. Напротив, мне хорошо, я кайфую, я живу, и не сижу на месте. От решения своих проблем, от набивания шишек, от всяческих ситуаций, происходящих со мной, я надеюсь, становлюсь сильней и сильней! Ведь я просто уверена, что неразрешимых проблем не существует, и всё у меня получится. А закончится эпопея с машиной, начнётся что-нибудь другое, можете не сомневаться!
Из сервиса мне позвонили на следующий день, мол, детальку из цилиндра достали, на компрессию это никак не повлияло, но машину можно забирать.
Через день я съездила к ним, забрала машину, не удержалась и помыла её. Оставила я на следующий день машину напротив своего рабочего окна, как обычно, ну а вечером моему взору предстала нафиг вся забрызганная машина. Решила, больше её мыть не буду. Зря я даю себе такие обещания=))
В субботу делать было нечего, и поступило предложение сыграть в Дэдлайн, ночная игра, типа Дозора. Я решилась, но думала, что получится играть на чужой машине, ой как мне не хотелось ехать на своей подружке. И не зря…Чутьё у меня что ли…В чужих машинах мест не было, как раз не хватало машин, и я согласилась на своей…В описании игры было написано, что дороги все проезжательны для любых машин. «Эх, была -не была!» - сказала я себе, и отправилась в путь. Встреча была у Ленты на Таллинском шоссе. Не перестану проклинать наши дороги - казалось, что я собираю все ямы, и вот-вот оставлю где-нибудь колёса. Но, Слава Богу, я доехала, и даже не промахнулась мимо - каждую такую поездку по незнакомым мне маршрутам не пойми куда, я воспринимаю как маленькую победу - я это сделала! Ура!
В начале 10го я загрузила себе в машину ещё троих человечков, и мы отправились в путь-дорогу. Меня повели какой-то объездной загородной дорогой в сторону Петергофа. И я сразу охренела, когда попала впервые в сумерки на неосвещённую дорогу. В глазах всё расплывается, дорогу не видно, то есть она, то она резко заканчивается, то колея, то занос, ну и главная проблема - я теперь поняла какого водителю, которого слепят. А меня слепили практически все встречные машины, видимо, из-за разного уровня расположения фар. К тому же это был мой первый опыт вождения, когда мне пришлось за рулём сидеть и крутить баранку так долго - для меня прошла целая вечность, а по времени, когда мы доехали до Западного скоростного диаметра прошло каких-то часа полтора.
Тут же я получила опыт проезда переезда на красный сигнал. Еду, заметила знак переезда. Впереди машинки его проехали. Вот и я возле него. Переезжая, заметила надпись крупными буквами: «Видео» и выскакивающего дежурного по переезду. Поворачиваю голову налево - там огни едущего навстречу поезда. «О, смотрите, это что, поезд едет?» - спрашиваю я своих попутчиков. «Ага» - кивают они. «О, боже мой! Я что, проехала на красный переезд? О, как я могла? Что я такая невнимательная? Там ещё видео записалось, как я нарушаю! И дежурный выскочил!» - начала сокрушаться я и переживать. Потом всю дорогу ждала, что меня догонят ГАИшники и оштрафуют за нарушение. Или будут сейчас мою селю по всем постам ловить…Обошлось.
Нужен был один отворот от дороги, мы ездили то туда, то сюда, вдоль недостроенного скоростного диаметра, я, если честно, была к этому не готова - мне приходилось разворачиваться не раз. Зато попрактиковалась. Вот я подъезжаю к этому отвороту, которого не видно совсем. Поздно его замечаю, и, не сбавляя скорости, в последний момент решаю войти в поворот. Мозг, конечно, разрывался. Здравый смысл проснулся и говорил ехать прямо, а глаза да руки решили, что успеем, сможем, мы же САМОЛЁТ, мать его. Короче, по собственной глупости и тупости, я вместо поворота взлетала на жёсткий снег, в самый угол поворота. Скорость была погашена тормозом, и удар был несильный, поэтому сразу стало обидно за машину. Накаталась, блин. Выхожу осмотреть место трагедии. «Мой бампер!» - ему пришла хана. Стойки нижние лопнули, во многих места слои краски просто отлетали и трескались. Мою недавно прикрученную защиту опять немного подоторвало, а с правой части машины пошёл пар с шипением. Все подумали, что пробила радиатор, к тому же под капотом что-то капало - подумали, что жидкость радиатора. Одного члена экипажа было решено отправить со мной домой, а за остальными спустя пол часа примерно приехала другая машинка.
Удивительно, но за всю дорогу домой температура не поднималась, была в норме. «Хорошо, что я завтра записана с утра на раскоксовку, заодно посмотрят радиатор» - думала я. Утром, когда я уже собралась выезжать, звонит Сергей, с сервиса, он хотел всего лишь уточнить приеду ли я. А я сразу ему после приветствия выдала тираду о пробитом радиаторе и симптомам его сопровождающих. Сергей предупредил, что надо будет заказывать новый радиатор, и оставлять машину. А вообще, надо посмотреть.
Итак, я приехала в сервис. Тут меня ждала очередная неприятность. Место заезда в бокс было ограничено, приходилось то так, то сяк перекручивать руль. И вот, сдавая назад, я цепляю правым бортом стоящую под снегом машинку… Всё! Пипец! Сделала себе вмятину, но особо не расстроилась, ибо мне всё равно ремонтировать это место, только выше. А у стоящей машинки образовалась небольшая царапулечка на заднем бампере, которую совсем не заметно, и можно заполировать. Осадок плохой всё равно остался.
По итогам проведённого обследования был выдан следующий диагноз:
Бампер восстановлению не подлежит, его выкинуть и поставить другой. Стекловолокно лучше не брать. Такой же, как у меня, оригинальный бампер ТРД стоит под 20 тысяч минимум, под заказ, и это без покраски. Как вариант был предложен имеющийся бампер рестайлинговый за 6 тыс и покраска в мой красивый цвет - 6 тысяч. Что ж, как вариант рассматриваемо. Что касается радиатора. Он целый. Антифриз не вытек, температура не повышается, всё нормально. А пшыканье было, скорее всего, из-за попадения снега на горячий двигатель, оттуда же появилась жидкость под машиной. Но… Пробит другой радиатор - охлаждения. Возможно, не мною, судя по характеру нанесения раны. Из-за него у меня кондиционер работать не будет. Решила оставить это на потом, ближе к лету, решить эту проблему, которая встанет, скорее всего, в замену радиатора (3 тыс.) + работа. В голове очень сложно уловить информацию, сколько и на что мне нужны деньги, и расставить приоритеты. Пока для меня в приоритете встал бампер, его замена. В тот же день мне залили раскоксовку, но компрессия от этого не намного улучшилась. Пока я отойду от операции пару дней, а через пару дней приеду, опять замерим, и поменяем мне масло.
За эти пару дней мозг просто разрывался. Я искала на многих сайтах информацию о бамперах, их стоимость, ремонте радиатора, ремонте вмятин и сколов. Ах, да, кажется, я не озвучивала, во сколько мне обойдётся кузовной ремонт моих косяков с покраской. Выходило около 35 тысяч. Это без дверей, капота, крыльев. В общем, немало. Но сейчас в первую очередь для меня имеет значение бампер. Я очень не хотела сообщать про то, что сделала с Блондинкой Олегу, зная, что он расстроится. Он уже на следующий день после того, как узнали про заниженную компрессию, сам мне позвонил и попросил рассказать мою версию. И он сам мучился, от того, что получилась такая подстава. Но решила спросить у него всё же совета, может, он уже раньше присмотрел бампер какой-нибудь другой. Звоню. Рассказала ему свою ситуацию, и вот те раз! Он как раз сегодня собрался продавать бампер на мою Селику, заводской, в цвет моего кузова! Как удачно складываются звёзды. А он тоже обрадовался, не знал, как спросить у меня. Про колёса. 18ые очень красиво встанут на мою машину, но на них тяжело ездить, расстояние от края резины до диска 4 см, чуть что, ямка какая, или рельса, мои диски рискую быть расколоты, плюс она широкая, и её будет водить по колее. В общем, мы совершаем обмен, я ему колёса - он мне бампер. На счёт стоимости колёс, хочу сказать, что они б/ушные, пара одна практически со стёртым протектором, он покупал этот комплект за 10 тысяч. Даже если не за 10 тысяч, мне не жалко, пусть забирает себе на новую машинку. Я поищу себе просто резину на имеющиеся диски, 16, или 17. А потом, когда приведу Блондинку в отличное состояние, и с деньгами будет попроще, мне останется купить красивые диски. Договорились прямо вечером встретиться, после того, как я съезжу в Сервис.
Когда я туда приехала, там уже был человек, который у них занимается кузовным ремонтом и покраской. Он увидел мой бампер, и посоветовал не выкидывать его, мол, обвес на мою машину дорогой, больше 100 тысяч стоит, и бампер можно починить. Смета моя обновилась, ремонт в 6 тыс +покраска 6 тыс. Компрессия опять не порадовала. Пока производили замену масла, мы обдумывали с Сергеем, как стоит поступить с двигателем. Это будет не капиталка, а просто разборка головки блока цилиндров с заменой колец, подкладок, цепи ГРМ. Запчасти обойдутся в 10-22 тыс, плюс работа 15 тысяч. Но…ежели при разборке движка окажется, что имеются механические повреждения в цилиндре, которые мог нанести та деталька, то ремонт они выполняют за свой счёт. В общем, так. А пока он заказывает детали, и они идут как минимум месяц. Пока машинка была на подъемнике, я всё под ней изучила, расспросила, рассмотрела, получила заряд стекающего масла себе на голову. И только в начале 10го я вырулила за Олегом, на Петроградку. Опять маленькая победа - я доехала только изучив карту. Про бампер он сказал, чтоб не переживала, и никого не слушала, его можно починить. А его друг, Саня, который красил ему машину, сделает этот бампер в разы дешевле. И вообще, пусть я не парюсь на счёт кузовного ремонта, если собираюсь её красить, и лучше чтобы сразу всю машину, а не частями, так экономичней. А вот когда настанет пора красить, тогда все косяки по кузову и исправят. А сейчас я пусть поставлю себе бампер, и попробую хотя бы месяц ездить и ничего да никого не цеплять. А покрасить можно всю машину в Беларуси, у его друга. Он покрасит за 1000 долларов +300 за материалы. Получается, чуть ли не в половину дешевле, чем если бы я тут также красила бы. Мы с ним поболтали, и поехали в мою сторону. Мне сначала надо было заехать за защитой, недалеко от меня чувак живёт, который должен был мне защиту продать.
Я предложила Олегу самому поводить, а я пока отдохну. Когда заехали в один из дворов, где по идее могли проехать к нужному дому, там было очень тесно и не въехать во двор. Метнулись в другую сторону - там высокий поребрик - не съехать. Я решила на дороге встретиться с продавцом защиты, выскочила из машины на Космонавтов, там его уже на светофоре ждала. Вот он развернулся, и подъезжает ко мне, ну и Олег выруливает на селике со дворов, чтоб встать, поболтать с этим чуваком. Он вырулил, и чего-то встал...А я решила с чего-то подойти к машинке, хотя видела, что он ещё не закончил манёвр. Иду, а они мне: "Ты куда идёшь?!". Смотрю под ноги - я иду по глубокой луже, в которой стояла моя селика. "А-а-а!" - с этими криками я попыталась выпрыгнуть из лужи, выпрыгнула в два шага, за зад сели, получается. а там наледь...Резко поскальзываюсь и ....бахаюсь на попу, при этом пытаюсь балансировать и не упасть. Удержаться не смогла, но зато снизила силу удара для своей попени. Мы там все втроём ржали, как не нормальные! ))) Настал горестный момент расставания, я подхожу к пассажирскому месту, открываю дверь, и опять замечаю, что стою в луже!!! Мамма мия! Шарахнулась сразу же, и опять чуть не щмякнулась! «Марьян, ты что, напилась сегодня, что ли?» - спрашивают, смеясь, парни.
Мы съездили ко мне за колёсами, потом к нему опять. Я совсем потерялась во времени. Олег в результате поездки резюмировал, что машинка действительно не так едет, и звук на холостых не тот. Посоветовал ещё обратиться к ребятам из другого клубного сервиса, он к ним ездил обслуживаться. Рассказать им ситуацию, спросить совета, послушать их предложения и цены…
Я посмотрела, как ездит Олег, и тоже на обратном пути решила так оторваться. Училась делать быстрый старт, ревела мотором на весь проспект, раскручивала движок на каждой передаче до «красной» зоны тахометра, обгоняла многих на неплохой скорости! Уже ближе к дому, на одном из светофоров подъезжаю. Смотрю, из соседней девятки пассажиры разве что не вываливаются, рассматривая мою машинку. Левым боком мне не стыдно показываться=))) Заметив мой взгляд, они показали, используя три пальца правой руки, мол, «Класс!». «Щас я вам покажу класс!» - подумала я, и, едва загорелся светофор, тапком в пол, и…ушла в разгон больше 100 до следующего светофора! Здорово, мне понравилось кататься ночью!!! Но не буду, пожалуй, вводить это в привычку, ибо всё-таки предпочитаю ночью отдаваться в объятия царю сна!!!