"Будь здоров!" когда морозы

Mar 08, 2018 00:01

Эту историю я рассказала в соцсетях Fb и vk, когда отчаялась найти понимание с сотрудниками аптеки. Реакция друзей подтвердила, что такая ситуация отнюдь не норма. Хотя в перепостах были и комментарии в духе "сама виновата". Оставлю этот случай и здесь.


Друзья, вот рассудите нас! На днях мне отказали в магазине погреться пару минут. Такое отношение к людям меня удивило, поразило и ужаснуло. А сотрудники магазина видят в этом заботу о покупателях и соблюдение правил.
Дело было так. 23 февраля утром я спешила на ответственное мероприятие. На улице -15-20 градусов мороза. Добравшись до остановки, я изрядно замерзла и поняла, что не помню номер автобуса и не знаю, сколько ждать.

Доставать телефон на улице был не вариант - пальцы отваливались, да и мой айфон на морозе разряжается за секунду. Недалеко я увидела аптеку “Будь здоров!” сети ригла “ и решила туда зайти, чтобы в тепле разобраться, как действовать.

В аптеке не было других посетителей, и меня встретили вопросительным взглядом. Извинительным тоном я честно призналась: “Я всего на минутку погреться, можно?” Это был риторический вопрос, но ответ девушки за прилавком застал меня врасплох:
“Нет, нельзя!”

И поверьте, это было не вежливое “нельзя”, а такое “нельзя”, которое можно услышать только на постсоветском пространстве. Я с трудом поверила, что слышу то, что слышу. Как в кошмарном сне про жизнь в России.

Я возмутилась: “Как нельзя! Ведь на улице так холодно! Неужели нельзя у вас минутку погреться?!”

И снова “нет” было мне ответом, а дальше про то, что в аптеке камеры и вообще “на двери все написано”.

Я обратила внимание на листок формата А4 на входной двери, где говорилось, что в аптеке нельзя находиться в ожидании транспорта. Но деваться мне было некуда, и я решила не уходить. Я быстро вызвала себе такси, а когда закончила, сказала этой девушке за прилавком всё, что о ней думаю. Не по-христиански получилось. Но считаю, она того заслуживает.

Но это ещё не конец. Я написала отзыв с описанием случившегося везде, где можно. И мне позвонили. Директор аптеки. Но нет, не для того, чтобы извиниться за произошедшее. Директор встала на сторону своего сотрудника. “Вас же не выгнали на улицу, а вот если бы вы зашли в сбербанк, то вас бы точно выставили на улицу!” Лучше б она не звонила, потому разозлила меня еще больше.

Если вы меня знаете лично, то также знаете, что я стараюсь уважительно относиться к правилам. Я не злоупотребляю гостеприимством различных общественных мест и бизнесов. Я не завалилась в аптеку с пивом и в непотребном виде, я забежала на минутку перевести дух, потому что на улице стоял сильный мороз. И в этих условиях отказывать человеку в элементарном - погреться - ну просто за гранью моего понимания.
Так вот, друзья, у меня к вам вопрос. Действительно ли в условиях нынешней московской зимы "погреться на минутку” - это просить слишком многого? Или всё-таки сотрудники этой аптеки немного недочеловеки?

сервис в России, русские люди

Previous post
Up