Нефирменный купейный вагон в составе фирменного поезда Звезда

May 26, 2021 22:34




Международные железнодорожные маршруты всегда были востребованы и популярны. Взять хотя бы такое направление как Санкт-Петербург - Белоруссия. Маршрут хорошо продуман, да и добраться по нему можно было тремя способами - автобусом “Ecolines”, поездом “Санкт-Петербург-Минск” и “Санкт-Петербург-Брест”. Выбор широкий, выбирать Вам. Что касается автобуса, тут конечно на любителя, большинство конечно, выберут поезд, можно нормально лечь, фильм посмотреть, более или менее выспаться в дороге. Но, что то пошло не так и в результате проведённой оптимизации своих расходов на перевозки Белоруссия отменила поезд “Санкт-Петербург-Брест”. Оставили фирменный поезд 051б звезда, но с небольшой модернизацией - к нему стали цеплять обычные купейные вагоны.



Обычно, под словом оптимизация понимают улучшение, а тут по факту получился то ли полуфирменный поезд, то ли обычный с элементами фирменного. Кто застал советские фирменные поезда, прекрасно помнят, насколько высокие требования к ним предъявлялись по комфорту и чистоте. О совмещении фирменных поездов и обычных не могло идти и речи. По факту Вы покупаете билет в нефирменный вагон фирменного поезда. Но, если такое всё же случилось, то купе хотя бы должно быть более или менее приличным, уж чистым так точно. Продавленное спальное место из дермантина явно не располагает к комфортному сну, а матрас и подушка повидали многое. Выключатели живут своей жизнью, срабатывая по своему усмотрению, не давая возможности регулировать яркость освещения или включить ночник для индивидуального чтения.



В туалет в этом поезде пассажиры заходят с трепетом, но, не с восхищения, а скорее с опаской. Отсутствие туалетной бумаги и сломанный дозатор с моющим средством, незаметны по сравнению с общей чистотой. В фирменном поезде, но не фирменном вагоне должны быть соблюдены хотя бы базовые нормы.



Получается уж совсем ненавязчивый сервис, который в наше время должны были искоренить совсем. Если уж и оптимизировать перевозки, так с толком. На сэкономленные деньги можно всё отремонтировать и поддерживать в надлежащем порядке, если вы запускаете полуфирменные поезда. Хочется надеяться, что железные дороги Белоруссии проведут серьёзную работу над ошибками. Приятных поездок!

Беларусь, поезд, Санкт-Петербург

Previous post Next post
Up