После нового года я начал задумываться о том, что мне делать после сессии, на февральских каникулах. Уж если и ехать куда-то зимой, то это должна быть обязательно страна, в которой в это время столбик термометра не опускается ниже +20.
Почему именно Дубай? Да всё очень просто, во первых я нашел безумно дешёвые авиабилеты из Киева, во вторых Дубай - город небоскрёбов, это просто рай для любителей высоты. Но обо всём по порядку.
1. С самого начала я планировал очень бюджетную поездку, думал даже спать в Дубае на крышах. От Москвы до Киева я решил ехать автостопом. Летом я уже катался по такому маршруту и думал зимой всё пройдет отлично. ОХ КАК ЖЕ Я ОШИБАЛСЯ!
Начиналось всё просто замечательно. Ранним утром я сел в электричку и поехал в сторону трассы. Буквально через несколько минут меня подбирает первая машина. Все водители попадались интересные и доброжелательные. На каких машинах меня только не подвозили, начиная с убитой нивы и заканчивая мощным гелендвагеном. Проехав Орёл я понял, что немножко перепутал трассы! Вместо того чтобы поехать по Киевскому шоссе я поехал по Крымскому шоссе. После Орла от трассы отходит дорога (протяженностью примерно 100км), соединяющая эти два шоссе. На 1/3 пути стоит город - Железногорск. До него я еще кое-как доехал, а вот дальше … дальше никто практически не ехал. Лишь только изредка проносились машины с московскими номерами, которые естественно не останавливались. На автовокзале мне сказали, что автобус, который едет до пересечения с Киевским шоссе, пойдет только следующим утром. На выходе из вокзала меня тормозят местные таксисты, предлагают за 1500р доехать до нужного мне места. Посмеявшись, я пошел дальше. За такие деньги я мог и на поезде доехать от Москвы до Киева. Уже на улице еще один таксист предлагает за 400, выхода у меня практически не было, ждать до утра уж очень не хотелось, так что я согласился. В итоге, он меня провёз 30 км и высадил прям на дороге со словами: «Хочешь дальше? Плати больше!». Проклиная этого мужика я встал на обочине, и принялся ловить тачку. Машин было очень мало, 1-2 в 5 минут. Конечно, были те, кто останавливались, но они ехали не далеко, в ближайшие деревни. Моим спасением оказались дальнобойщики на КАМАЗах, которые подкинули прям до трассы.
2. Вот уже утро и через несколько часов у меня самолёт в ОАЭ. Кстати билет стоил около 4500р в обе стороны. Аэропорт Жуляны очень понравился: маленький, с wifi, в 15 минутах езды от жд вокзала.
Самые большие расходы должны были быть именно на жильё в Дубае. Буквально за неделю до поездки, через couchsurfing, я нашел вписку не далеко от района Dubai Marina. Помимо меня в квартире вписывались еще парень с девчонкой из Германии.
Мои друзья из Москвы, которые прилетели за пару дней до меня, жили в отеле, в котором не было wifi. Ну а у меня был и wifi и ключ от дома и компания, с которой можно было по практиковать my bad english.
3. О Дубае есть много отчётов и в каждом из них рассказывают о городе, о его преимуществах и недостатках.
Я же хочу показать вам город сверху! С высоты несколько сотен метров. Со шпилей небоскрёбов.
4. Первый шпиль, высота которого 345 метров!
5. После Российской зимы оказаться в тёплой стране было сопоставимо с раем!
6. Главная дорога в городе: Sheikh Zayed Road. Ракушки с правой стороны - это станции метро. Многие мне говорили, что в Дубае такси дешевле, чем метро. Это не так. Нужно просто купить серебряную карту и пользоваться ей в общественном транспорте. Даже когда мы запихивались впятером в одно такси, стоимость с человека была 7 дирхам (70р), в метро же я тратил максимум 6 дирхам за один вход. И то это было один раз, обычно за одну поездку у меня снималось 2,3 дирхама (23 рубля), но это я перемещался на не очень большие расстояния.
7. На самом верху гостиницы Address напротив Бурдж Халифы.
8. А вот и сама Burj Khalifa, самое высокое здание в мире. Высота 828 метров.
9. Crazy Russians
10.
11. Здоровенная развязка
12.
13. Город абсолютно не приспособлен для пешеходов, хотя это и не удивительно, практически у всех в Дубае есть машины. У тех же, у кого их нет, ездят на автоматизированном метро (поезда управляются системой, а не машинистами).
14. Финансовый центр.
15.
16. On the top!
17. В Дубае мы были где-то неделю, и эта была лучшая неделя зимы!
18.
19. Большинство крыш в городе открыты и попасть на них может практически любой.
20. Dubai Mall - самый большой торгово-развлекательный центр в мире! По нему можно ходить часами. Кстати, по всему молу работает бесплатный wifi.
21. Смотровая площадка в Бурдж Халифе находится на 124 этаже. Билеты туда стоят минимум 1250р, если покупать через интернет, если покупать уже на месте на ближайшие сеансы, то это будет стоить уже 4000р.
Мы немножко схитрили и попали на 123 этаж бесплатно. Вечером мне там совсем не понравилось, весь город темный. Советую идти туда на рассвете или днем.
22. Район Dubai Marina. Справа самое высокое здание в этом районе - Princess Tower. В нем, кстати, имеют квартиры некоторые коррумпированные честные чиновники России.
В предпоследний день нашего пребывания в Дубае я и Володя решили пробежаться по самым вкусным крышам этого района.
23. Залезли на самый кончик шпиля Princess Tower! 414 метров!
Кстати, те ребята, которые попытались повторить восхождение, были схвачены охраной с автоматами и чуть ли не сели в местную тюрьму!
24.
25. Остров Пальма Джумейра
26. Вдалеке виднеется безумно дорогой отель Atlantis. Рядом с ним находится аквапарк. Территория огромная, а горок не очень много. Лично мне он не очень понравился, не стоит своих денег.
27. Burj Al Arab - еще один мега элитный отель
28.
29. Cayan Tower - здание в виде завитушки.
30. 330 метров
31. Некоторые фотографии получились лучше на айфон
32. Панорама района
33.
34. Вечером там просто сказка
35. Путешествия учат больше, чем, что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, даёт больше, чем десять лет жизни дома.