Банк "Ожидание"

Aug 27, 2010 17:22

Не могу написать об отпуске - я во зле. Языки пламени и т.д. Помните мою историю о том, как я не смогла получить свои деньги перед отпуском из-за конца действия своей зарплатной карты? Так вот банк "Возрождение" - это нечто. Такая лапусечка, что аж невозможно.
Заранее зная, что гладко пройти все ну никак не может, пошла сегодня туда, как приличный человек, с утра, но в меру с утра. И чтобы вы думали? Отстояв свое, к стойке "Выдача карт", банковская барышня фыркнула и сказала, что выдача карт с 14:00. И еще сказала, что у нее много заявлений и вообще. Конечно, было бы глупо, если бы кто-нибудь меня предупредил, что выдача карт идет не целый день, а лишь его отрезок. Времени-то у меня, как ни у кого другого!
Ну в самом деле, подумаешь, карту к сроку не перевыпустили - ну что там - три недели всего подождать! А пока, ну если сильно денег хочется, то "через кассу мы не выдаем" будьте добры карту временную заказать и за свои ее оплатить, а потом честно заработанное еще и с процентами снимите. А потом еще немного подождите - ну право, что вам стоит - выдача карт только с 2-х! И все это в очередях, как в советском союзе за колготками не старушечьих цветов. И все это под недовольный аккомпанемент фырканья банковских барышень. Загляденье, а не сервис.
Я вообще не понимаю, какого черта организации связываются с этими зарплатными проектами? А тем более с такими хреновыми банками, как "Возрождение"?! 
Банк "Возрождение", кстати, хренов еще и своей страстью к бюрократии чтоли. Там при обслуживании меня распечатали 7(!) листов договора в двух экземпляров - один мне, один банку. Мне кажется, одно "Возрождение" ежедневно расходуют пару гектаров леса. Зачем? Мне эти бумажки вполне пришлись бы и в электронном виде. А им-то зачем договоры со всякими этими "обязанностями сторон" в распечатанном виде?! Забыть бояться?
Еще мне каждый раз навязывают услугу "СМС-уведомление", за 60 целковых в месяц! Конечно, мне-то зарплата через день выплачивается, запутаться очень легко! А еще если ты снимаешь деньги или проверяешь баланс более 3 (!) раз в месяц, то каждая последующая операция - 3 рубля, как с куста. 
Умиляюсь каждый раз, когда проезжаю мимо баннера одноименного банка, на нем довольным менежер среднего звена, стоит у банкомата (видимо не первый час) и лозунг: "Мы ценим ваше время".



Еще кто-то из особо переживающих, пытался банк "Ожидание" защищать в моем присутствии! Типа, ну сколько у них клиентов сами подумайте, ну разве можно всех предупредить? Смотрим на сайте: "Банк обслуживает свыше 1,5 млн. частных лиц и 55 тыс. корпоративных клиентов, предлагая широкий спектр услуг, который включает ведение сберегательных счетов, расчетные операции, зарплатные проекты, кредитование юридических и физических лиц, в том числе предоставление ипотечных кредитов, обслуживание банковских карт". И спрашивается чем тут гордиться? Если банк не справляется со всеми клиентами, то какого черта тогда всех брать?

И вот в этом банке, с очередями, с бюрократией, вечно недовольными сотрудниками, и дурацкими опциями я обязана обслуживаться. В общем, если с центральным офисом банка "Возрождение" "Ожидание" в г. Волгограде что-то случится, то знайте - это я.

ад

Previous post Next post
Up