Nov 06, 2013 16:56
В работе и не только я встречалась с разными банками. И только сегодня осознала, насколько меня Бог миловал, что до сих пор я ни разу не сталкивалась с ВТБ-24.
Колл-центры любых организаций меня раздражают, но колл-центр вышеупомянутого банка превзошел всех.
Я звонила с целью дозвониться до конкретного доп офиса. В первый раз меня соединили куда-то в неизвестность, сотрудница банка отказалась называть мне внутренний номер отдела открытия счетов.
Что в этом такого таинственного - я не понимаю...
Со второй попыткой дозвониться вообще облом:
"К сожалению, все специалисты в данный момент заняты, ваш звонок очень важен для нас, специалист ответит вам через восемь минут" - эту песню я слушала шестнадцать минут.
С третьей попытки вообще отправили в сад с предложением позвонить позднее, потому что все так заняты, ну так заняты...
ОМГ, слов нет, междометия одни...
Ёпрст,
Бесит!!!,
Работа