Nov 07, 2012 11:19
О Боже!
Трэш продолжается.
15 октября я вернула в магазин Sela бракованный товар, оплаченный мною подарочной картой Сбербанка.
26 октября после долгих разговоров с call-центром Сбера выяснилось, что переговоры нужно вести с магазином.
В магазин я написала шедевральное письмо с просьбой вернуть деньги на другую карту.
Сегодня 7 ноября ура товарищи! и для того, что бы получить свои деньги обратно, мне приходится выслушивать хамство от бухгалтера магазина, которая не в зуб ногой. После чего звонить самой в эквайринг отдел Мастер банка (в нем обслуживается Sela).
И только теперь ко мне прислушались и обещают разобраться и перезвонить.
Это еще хорошо, что я разговариваю на их клингонском языке.
В следующий раз в подарок буду брать деньги от которых я, дура, отказывалась.
А обращаясь персонально к Сбербанку хочу сказать следующее:
Прежде чем выпускать на рынок продукт, нужно быть готовым к форс мажорным обстоятельствам!!! И обучить персонал работе с ним!
Шок,
Бесит!!!,
Шоппинг