пост для galenven

Apr 17, 2009 21:52

У galenven вспоминают сокровища, которые были в детстве. Самих по себе "сокровищ" я и не припомню толком. Ну да, тетради с рисунками и наклейками (мама хотела ещё в шесть лет научить меня писать дневник, а прижилось это в итоге лет в десять); вкладыши (отдельная тема, как-нибудь надо будет отдельно повспоминать и посканить); календарики больше потому, что все вокруг так делали; стёклышки и цацки менялись.

А вот любимые игрушки помню очень хорошо. Кукол я почему-то люто ненавидела, у меня были звери. Любимых и заслуженных было трое: пёс Монморанси, доставшийся от бабушки и дедушки и похожий на шоколадного терьера, обезьян Ерошка (он появился в конце 80х, мы с мамой тогда следили в новостях за похождениями обезьяна, который полетел в космос и умудрился испортить себе систему жизнеобеспечения) и Тигра. Тигра появился позже всех. У двоюродных брата с сестрой была большая плюшевая Киса Тигра, и я им страшно завидовала, тем более что с ними я и так в детстве была на ножах, а тигры как самые крупные кошачьи мне очень нравились.

Летом 1990 года мы с отцом и матерью впервые уехали в Германию втроём. Там я пошла в первый класс, совершенно не зная языка, научилась тосковать по дому и писать письма. Мы пробыли там в общей сложности около года, но на Новый 1991 год приехали домой погостить.

Отчётливо помню картинку: просыпаюсь и вижу рядом с собой плюшевую морду. Это тигр! Вот теперь всё правильно. У зверя на шее ленточка с шоколадной ёлочной игрушкой. Не вставая с постели, съедаю игрушку целиком и думаю, что год точно будет хороший.

Монморанси и Ерошку потом подрал мой пёс. Где-то было жалко, но не очень, потому что живые звери были важнее. А тигра объездил пол-Европы и ночевал со мной рядом лет до тринадцати. Потом я его брала под бок, когда было очень плохо и не спалось. Потом перестала. А последний раз он мне служил подушкой пару дней назад.


воспоминания, животные, игрушки, тигры

Previous post Next post
Up