Дорвалась до сети и буду делиться найденным.
В поисках замечательного клипа об арабо-израильских отношениях (его выложу, как буду дома - здесь, на работе, закрыт доступ к ютубу) - Rock the Casbah прекрасных Clash - наткнулась на
художницу-панкуху Кэролайн Кун. На удивление понравилось, как она рисует. Похоже на двадцатые годы, геометрия человеческого тела, и цвета похожие, но по-своему.
А вот идеологию не разделяю. Только хихикаю зло и сухо: как можно не хихикать, если дама со своей феминистской колокольни выступает за легализацию проституции, но
подаёт в суд на биографа, написавшего, что она в юности давала за деньги и чуть ли не за еду?
Попутно читала книжку "Неизвестный Честертон", в т.ч. биографические очерки. В частности, там рассказано про жену младшего брата Честертона - феминистку совсем другого поколения. Она после смерти мужа прожила какое-то время без денег и помощи в лондонских трущобах и всю последующую жизнь посвятила созданию домов и системы помощи неимущим и бездомным женщинам. И вот думаю: всё-таки есть некоторая разница между тем, чтоб выступать за легализацию проституции и за то, чтоб женщинам не надо было идти на панель.