Feb 10, 2012 14:16
Вышла впервые за неделю в интернет, прочитала новости о политике, работе, госах и расписании - огорчилась, если не сказать - взвыла, как же не хочется обратно туда, как же хочется подольше и здесь.
Падала много, со вкусом и по-разному, особенно запомнилась неудачная перекантовка на льду (итог - выбитое плечо и много мата) и тройной кувырок через голову вниз по склону (итог - приятные полчаса болтовни за распитием глинтвейна с подъехавшим посмотреть, жива ли я, 75-летним немцем и понимание, что это не страшно, а весело). Каталась в метель, когда ветер аккуратно положил на склон и не давал встать, и ничегошеньки не было видно, а потом остановили подъемник, и оказалось, что висеть над трассой с болтающейся на одной ноге доской, которая превратилась в отличный парус, гораздо хуже, чем в по этой трассе спускаться. Подружилась с тренером Надей, которая за 5 часов занятий вывела меня-чайника на длинную синюю трассу, которую я, с матюгами, криками " я ненавижу это все" и наездом на булыжник проехала сама от начала до конца. Подружилась с милейшим смотрителем Хулио, который только меня аккуратно брал за руки и довозил вниз с подъемника, чтобы я не упала, как многие другие чайники, которые,как ваша покорная слуга, не могут с один отстегнутым креплением съезжать по, пусть крошечной, но горке. Подружилась с веселым испанцем в кафе, который начинал хлопать в ладоши, когда я приходила покупать чай и сказал, что правильно, что я не беру сахар, потому что я и без него "ту свит". Объясняла парнишке-андоррцу, как нужно перекантовываться, сама не переставая падая - было весело. А потом - вечерами - кафе с горящей печкой, горячий глинтвейн и шумные рассказы о впечатлениях, наперебой, с хохотом и горящими глазами.
Вчера, вернувшись в отель, с болящими коленками, не двигающейся правой рукой и несгибающейся левой, злая, простуженная, в мокрой от снега куртке сказала, что сегодня на склон не поеду. И теперь сижу в кафе, пью кофе и страшно жалею.
Тут невероятно здорово.
И так же невероятно не хочется возвращаться.