Лохотрон в салоне красоты

Apr 21, 2015 10:00



Знакомая поделилась со мной пригласительным на бесплатную процедуру в косметологической клинике по увлажнению лица. Решила сходить, тем более они работают на уже известной мне израильской косметике. Да, и знакомая так расписала, что трудно было не соблазниться.

Салон красоты встретил меня двумя модельными девушками, проводившими меня к косметологу. Косметолог оказалась сначала толковой и рассказала много интересного. Затем в кабинете дерматолога мне провели компьютерную диагностику кожи, запугав терминами и потенциальными рисками. Общий смысл беседы с детматологом - ваш домашний уход неэффективен, только наша косметика работает, все остальные средства - пустышки, если вы немедленно не начнете ходить к нам раз в неделю, вы покроетесь морщинами как шарпей :)
После уходовой процедуры (кстати, приятной) косметолог пригласила финансового директора (!), чтобы озвучить мне систему оплаты в салоне красоты. Директором оказалась напористая девушка, перешедшая сразу к финансовой стороне вопроса.

- В нашем салоне принята система абонементов на услуги косметолога, трихолога и других специалистов. Абонемент стоит 95 тысяч рублей в год.
- Возможно ли посещать косметолога единично, скажем курсами раз в полгода?
- Нет, любой коже необходим регулярный уход. Раз в полгода нет смысла.
- А если мне разонравится косметика или появится аллергия?
- Это невозможно. Наша косметика уникальна, в ее составе только растительные компоненты. У меня для вас хорошая новость : только сейчас у нас проходит акция - 75 тысяч в год, если вы заключите с нами договор почмо сегодня.
- Это очень дорого. У меня нет финансовой возможности.
- В нашем центре вы можете приобрести абонемент в кредит или рассрочку! Надо только лишь оформить кредитный договор!

Конечно, я поняла, что меня обрабатывают и пытаются "впарить" не столь необходимые в данный момент жизни услуги. И с какой стати финдиректор так упорно меня уговаривает? Тактично ухожу от ответа:
- Мне надо обсудить с мужем, сумма немалая. Вряд ли он согласится.

И тут финансовый директор решила научить меня женской мудрости, точнее как разговаривать с мужем (!).
- Раз вы знаете ответ, зачем же спрашивать в лоб? С мужчиной же надо ласково, обходя острые услуги. Его нужно подтолкнуть к правильному ответу.
- Я так с мужем не разговариваю и вообще мне уже пора.

Она продолжает настаивать на своем, вот же упрямая и наглая, как же я ненавижу такую беспардонность:
- А с другой стороны... Что мужины там понимают в косметологии. У вас же есть свои источники дохода, так зачем сообщать об этом мужу?
- Вы предлагаете мне скрыть от мужа трату на абонемент в салон красоты в 70 тысяч?
- Ну, а как же быть, если он не разрешит?
- Я от мужа такие вещи не скрываю.

Я начинаю одеваться, а финдиректор решила пойти с другой стороны:
- Раз дело в деньгах, тогда мы предлагаем вам дополнительный заработок!
- Это как?
- Первый вариант - обзванивать потенциальных клиентов и приглашать их на бесплатные процедуры в наш салон.
- Мне это не подходит.
- Тогда второй - раздавать наши подарочные сертификаты друзьям, класть их в почтовые ящики. Благодаря этому вы сможете посещать некоторые косметологические процедуры бесплатно!
- Нет, мне это неинтересно, спасибо.
- Мария, но если вы ничего не будете делать с лицом, то процессы старения усугубятся, и любое лицо нуждается в чистке!
- Да, вы уже это говорили. Спасибо, мне пора. И удалите меня из списка клиентов.

Вышла из салона, как оплеванная. Вместо того, чтобы насладиться процедурой увлажнения, попала в промывку мозгов и хамство. Поняла, что знакомая, поделившаяся сертификатом, просто зарабатывает на этом. Зашла почитать отзывы о салоне. Вот некоторые из них:





Друзья, будьте бдительны!
АПД. Косметика Монплатин, а не Дешели, как думают в каментах

Лытдыбр, Люди, Краснодар, Деньги

Previous post Next post
Up