Я уже смирилась с предметом" Проектная деятельность" у старшей дочери. Хотя во втором классе - это был наш первый опыт( сейчас Катя в восьмом) - я ужасно злилась. Не люблю фальши и подделок, когда понятно, что никакую научную работу второклашка даже приблизительно самостоятельно сделать не может. Сейчас в школе эта прелесть нас настигает 2 раза в год. Но теперь многое дочь делает сама. Во всяком случае, всё оформление и презентация 100 % на ней, т. к. с компьютером я обращаться не умею.
Но наше министерство образования пошло дальше. В этом году мы делали проект уже с Серёжей, который ходит в старшую группу детского сада. Это нам ещё повезло, мы уже относительно большие, потому что ясли тоже делали работу.Когда я об этом услышала, то меня душила смесь гнева и гомерического хохота.
Наш проект назывался " Лепка игрушки из полимерной глины". Надо было заснять все этапы работы, написать текст, сделать презентацию, а сыну всё выучить наизусть и рассказать и показать при многочисленной публике. Всё семейство угробило на это целые выходные.
Ладно. Гадость прошла, а котёнок остался:) Сын старался лепить сам, но я , конечно, слегка помогала.