Надысь окончилась опупея с дистанционным получением очень средненького образования абсолютным большинством лоботрясов примерных учеников. По мне так пришла пора подвести некоторые неутешительные итоги. ( Три итога )
Всё так. Я бы обострила: количество особей категорически негодных к обучению возросло на порядок. А шо вы хотели - третье поколение отрицательного отбора пришло в мир. Добавьте к этому либерализацию образования и вы получите то, что мы уже имеем.
Я сама училась в школе, куда как раз сбагривали всех из других школ (образование-то всеобщее). Многие мои одноклассники были уже к пятому классу самыми образованными в своих семьях. Так что я знаю, какое огромное значение имеет именно методика обучения: что говорить, а чего не говорить, чтобы не запутывать, в каком возрасте какие задачи давать, чтобы ученик повышал веру в свои силы, а не терял её, и т.д. ВСЁ это нынче забыто. Так называемые учебники = натуральные информационные помойки, любой за месяц надёргает из интернета столько же и даже больше. Зачем оно вообще, кроме как для гонораров авторам?
Знаете, когда я училась на втором курсе, у нас был предмет "Теоретическая механика". И поскольку я сразу поняла, что это нечто плохо постижимое, то записалась в кружок. И не я одна. Мы подготовили доклады, а заслушать их пригласили заслуженного старичка, автора учебника. Ему, наверное, 90 было. Старичок крепко спал, пока мы докладывали, проснулся только на последнем ораторе. И слегка выступил, после чего стало понятно, что он и спросонья в свои годы даст сто очков любому. Не надо недооценивать профессуру.
Калькулятор в то время НЕ БЫЛ чудом, сейчас и подавно. Но хотя прошли десятилетия, очень немногие умеют на нём считать. Я умею, потому что меня научили те самые профессора. Внучку я научу тоже, когда она будет готова научиться. Остальным, увы, не повезёт.
Для меня - да. Люди не способны без ошибок произвести даже десяток вычислений на калькуляторе. На каждых выборах в этом убеждаюсь, и это у нас ещё образованная комиссия, состоящая как раз из учительниц. И математичка есть.
Я бы обострила: количество особей категорически негодных к обучению возросло на порядок. А шо вы хотели - третье поколение отрицательного отбора пришло в мир. Добавьте к этому либерализацию образования и вы получите то, что мы уже имеем.
Reply
ВСЁ это нынче забыто. Так называемые учебники = натуральные информационные помойки, любой за месяц надёргает из интернета столько же и даже больше. Зачем оно вообще, кроме как для гонораров авторам?
Reply
Reply
А в эксель нужно же завести ПРАВИЛЬНО.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Старичок крепко спал, пока мы докладывали, проснулся только на последнем ораторе. И слегка выступил, после чего стало понятно, что он и спросонья в свои годы даст сто очков любому. Не надо недооценивать профессуру.
Калькулятор в то время НЕ БЫЛ чудом, сейчас и подавно. Но хотя прошли десятилетия, очень немногие умеют на нём считать. Я умею, потому что меня научили те самые профессора. Внучку я научу тоже, когда она будет готова научиться. Остальным, увы, не повезёт.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment