Оригинал взят у
arcobaleno_ru в
Руководство: как создавать контент и писать тексты для веб-сайтов? Плакат
busconductor.
Моя книга о маркетинге для занимающихся частной практикой и хэндмэйдом должна выйти в издательстве "Альпина Паблишерс" в начале 2013 года. А вот приложение к первому варианту рукописи «Руководство по созданию контента и написанию текстов в интернете» может вполне использоваться самостоятельно.
Для эффективного сайта или блога надо создать систему материалов.
Как?
- Провести инвентаризацию, анализ и продумать стратегию.
- Затем эту стратегию реализовать на основе создания «персон» и «сценариев».
- Продумать главную страницу и иллюстрации-фотографии (в октябре 2010 вышло новое исследование Nielsen Norman Group на эту тему).
- И, конечно, писать, помня об особенностях чтения в сети.
На просмотр веб-страницы пользователь в среднем тратит всего 30 секунд. Большинство пользователей тексты просматривают, прочитывая только первое предложение каждого абзаца. Такая специфика чтения в Интернете требует особой формы письма - тогда вы можете быть уверены, что донесли до читателя вашу мысль.
Желающие получить руководство в PDF формате,
1. копируют баннер к себе в блог в открытую запись (не на боковую панель);
2. оставляют в комментариях или присылают личным сообщением ссылку на пост с баннером и свой электронный адрес. ПИШИТЕ АДРЕС ПОЛНОСТЬЮ, ПО-АНГЛИЙСКИ с @ и без пробелов, поскольку я буду делать копи-пэйст. Если я не замечу пробел или лишнюю скобку, мое письмо до вас не дойдет;
3. ждут письма. Отправлять "Руководство" я буду раз в неделю по полученным за неделю заявкам. Если вы видите этот пост, получить его еще можно. Как только акция закончится, я пост уберу. :)