Мне интересно, вот почему так никогда и не возникло такое явление как "я подрисовываю фигню на компакт-диске или виниле любимой группы". Единственная обработка напильником изображений, которую исповедовали молодые меломаны - это подрисовывали оленьи рога Ленину (или Маргарет Тэтчер, в зависимости от глобуса) в школьных учебниках.
Все обложки выглядят так, что ни добавить, ни убавить. Любая мысль про карандаш или фломастер (кумиры! фетиш!) воспринималась как вандализм. Как так, НЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ПЛАСТИНКИ! ЕЁ ЖЕ ПОТОМ НА АУКЦИОНЕ НЕ ПРОДАШЬ!
А ведь могло бы быть иначе. Выпускает группа альбом, он же альбом для рисования. Какой-то артворк есть, но неполный. ДОРИСУЙ САМ, нельзя слушать пока не дорисуешь, это приказ и инструкция к применению альбома. Аудиовизуальное искусство с высочайшим уровнем интерактивности и сопричастности. Это явление могло бы возникнуть где-нибудь в 70-е, приобрести регулярный, затем уже и массовый характер, а затем и приобрело бы специальное название.
И получается, что каждая копия начинает жить своей собственной жизнью и приобретает уникальность, пусть даже там и нарисованы каляки-маляки. Кстати, это же особое искусство - создать такой артворк, который бы и криворукий гопник не побоялся бы попортить, и художник бы не побрезговал сопричаститься. Кстати, это новый путь горизонтальных связей внутри общества. Приходит гопник к утончённому художнику и просит "ну подрисуй ёба, ну ты же можешь". И художникам больший респект, и гопники хоть чуть-чуть, да окультурились бы и приобрели вовлечение в искусство на более тонком уровне.
Я подозреваю, что там просто обязано быть хорошо подобранное в меру эклектическое сочетание элементов как в "каляка-маляка"-технике, так и во вполне тонком иллюстраторском стиле, при этом достаточно универсально-космополитичном.
А теперь материальный носитель умер. И явление уже никогда не возникнет. Бида. Ну а теперь расскажите мне что вы думаете про мой прогон, и вообще, в какой серии Симпсонов это уже было.