Я их вообще не использую. Фабричные не годятся по причине какой-то излишней художественности, что ли. Тоесть они бы прокатили непостедственно тому перцу, который их выкрутил. Но мне приходится или своих накрутить, или спецом под те пресеты новые песни писать :) Думаю выбор очевиден.
Обычно свои пресеты делаю "от простого к сложному" - сначала полный байпасс, потом выбираю эмулированный усилок (я определился со своими любимыми, остальные почти не трогаю), потом ритмический делей , потом ещё более иногда какую-нибудь модуляцию (тоже дрожит какими-нибудь 16-ми триолями). Эмуляции стомпбоксов практически никогда не юзал, ну только что автовау (на ножной экспрешн ещё не раскошелился, впрочим нах надо когда за эти деньги крайбэби купить можно)Ревер у меня стоит где-то на одном уровне для всех пресетов, которые заюзаны в песне/сете. Ну конечно же шкрябы-фанки немножко посуше, а длинные сопли чутка пообъёмистей, но разброс буквально "1-2 часа
( ... )
Спасибо за развернутый ответ :) Пробовал на своем X3 Live разные усилители...что-то видно не то кручу - блюзового объемного звука как-то не получается :( Лидов дофига, а блюза нема...Надо еще посидеть...
я так кумекаю что для блюза нужно что-то фендеровое, плюс эквалайзер покрутить, плюс тремоло (опционально), ну и конечно же намертво отрубить все компрессоры/гейты.
Играться с гейном и эквалайзером до просветления. Как-то так я себе представляю...
Дадада, спасибо :) Надо все это сделать, да только времени не хватает :) Как-то нашел интересный пресет на оф.сайте Line 6 (ну, там где все минуса и прочее). Пресет прилагался к минусу моего любимого трека Robben Ford - The Brother. Звук сначала очень понравился, потом обнаружил какой-то странный обертон в перегрузе - каждый раз при бенде вверх слышится нисходящий низкий звук.... В DVD-демо POD XT вроде говорили, что в некоторых моделях усилителей этот эффект введен специально, для большего соответствия оригиналу. Я не слушал лично Fender Twin Reverb, возможно у него есть те же призвуки, но они ОЧЕНЬ раздражают при игре. В итоге что-то нашел похожее, но надо еще поковыряться :)
Reply
меж прочим и в фильме "назад в будущее" засветилась
Reply
Reply
Обычно свои пресеты делаю "от простого к сложному" - сначала полный байпасс, потом выбираю эмулированный усилок (я определился со своими любимыми, остальные почти не трогаю), потом ритмический делей , потом ещё более иногда какую-нибудь модуляцию (тоже дрожит какими-нибудь 16-ми триолями). Эмуляции стомпбоксов практически никогда не юзал, ну только что автовау (на ножной экспрешн ещё не раскошелился, впрочим нах надо когда за эти деньги крайбэби купить можно)Ревер у меня стоит где-то на одном уровне для всех пресетов, которые заюзаны в песне/сете. Ну конечно же шкрябы-фанки немножко посуше, а длинные сопли чутка пообъёмистей, но разброс буквально "1-2 часа ( ... )
Reply
Спасибо :)
Reply
Играться с гейном и эквалайзером до просветления. Как-то так я себе представляю...
Reply
Reply
Вообще у всех цифроприборов с низами проблема.
С гитарным звуком у меня как-то всё гораздо проще, я лайнсикс вообще воспринимаю As Is, без пуризма в сравнении с оригиналами.
А вот про синтезаторы могу рассказать побольше, хехе. И у них с низкими частотами развлекуха похлеще чем.
Reply
Reply
Leave a comment