Октябрьский Blog Brunch, или Как развить инстаграм аккаунт

Nov 10, 2015 18:00


Солнечным осенним днем, в канун Хэллоуина, блогеры со всего Петербурга слетелись на шабаш) Ладно, на самом деле Варя опять собрала нас всех на Blog Brunch, темой которого в этот раз стало "Продвижение творческих проектов в Инстаграм"! А делилась опытом и рассказывала секреты гуру инстаграма (петербургского так точно) Настя Нестеренко (@snova_nastia). А теперь я поделюсь с вами своими впечатлениями и всем тем, что я для себя вынесла)



Blog Brunch - это встреча блогеров (и тех, кто только хочет создать блог или просто интересуется этой сферой) под замечательным лозунгом “Когда слишком поздно для завтрака и слишком рано для обеда, зато самое время для встречи с интересными людьми”. Встречи тематические, на них выступают приглашенные гости и рассказывают полезную информацию на заданную тему.



Тема развития и продвижения инстаграм аккаунта для меня тайна покрытая мраком. Но мне всегда было интересно, как люди добиваются успеха в этой сфере, как они создают такие потрясающие, вдохновляющие аккаунты, а главное - как бы мне тоже создать такой) На Настю я подписана уже больше года и уж если они не направит на путь истинный - значит никто не сумеет это сделать)



Пересказывать все два часа встречи не представляется возможным, да и надо ли? Ведь основная составляющая - это общение, взаимодействие и передача опыта. А такое печатными буквами через экран не передашь) Поэтому я решила быть предельно конструктивной и по пунктам рассказать о советах, которые мне запомнились, и о мыслях, на которые меня навела встреча. Приступим!



Советы

1. Все улучшение кадров, обработка и т.д. начинаются с того, что перед каждым кадром нужно ПРОТИРАТЬ ОБЪЕКТИВ! Это половина успеха (многие жалуются на плохое качество съемки у телефона, но в 90% случаев кадры выходят не четкими из-за заляпанного объектива).

2. Мастхэвные приложения для обработки фото: VSCOcam, Afterlight, Snapseed. Понятное дело не все сразу, с течением времени определяются любимые. Но одно ясно - люди, профессионально занимающиеся мобильной фотографией, не обрабатывают её встроенными фильтрами инстарам.

3. Нет никакого толка от выставления миллиона САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ тэгов. Хотя бы потому, что фотография мгновенно теряется под лавиной чужих снимков. Лучше всего использовать тематические, порой узконаправленные - больше вероятности, что таким образом на вас выйдет целевая аудитория, больше вероятности отказаться блоке самых популярных фото по тегу.

4. Стоит также поискать интересные тэги. Можно поставить #Питер и попасть в череду всевозможных притянутых за уши безликих фоток, а можно поставить #lovespb, где собирается множество атмосферных и качественных снимков. Настя рекомендует подсматривать у блогеров идеи таких тэгов) Опять же, чем больше сужается тэг, тем больше шансов быть замеченным)

5. Брезговать геотэгами тоже не стоит. Люди, собираясь в какое-то новое место, часто просматривают фотки тех, кто был там ранее. Вот только мне надо бы с ними разобраться - телефон отказывается ставить геометки))

6. Существует сайт, который дает аналитику по аккаунтам инстаграма. Как им пользоваться я ещё не разобралась, но не могу не поделиться ценными знаниями)

7. Для успешного развития аккаунта публикации должны выходить достаточно часто. Каждый сам устанавливает себе периодичность, но пары раз в неделю совсем мало. Опять же, повторюсь, мало для развития аккаунта. Если у вас личный инстаграм и нет особых амбиций насчёт него - вся эта информация вам не нужна. Ну разве что могут пригодиться советы насчёт обработки фото для создания более качественного контента.

8. Заполненный, хорошо оформленный профиль, создает положительный образ аккаунта, делает его более привлекательным. Действительно, я всегда обращаю внимание, что там написано, и доверяю больше тем аккаунтам, где заполнен профиль.

9. Как и у блога, у инстаграм аккаунта должен быть контент план, который будет обеспечивать основу. В раздаточном материале, подготовленным Настей, рекомендуется следующее соотношение публикаций (актуально для тех, кто продвигает свой товар, а товар, как известно, может быть и информационным): 25% информация о продукте+отзывы клиентов, 25% - лайфстайл, 25% - экспертное мнение и рекомендации, советы, 25% - отвлеченные темы.

10. Нужно найти свой стиль. И нет смысла копировать миллионы одинаковых профилей.




Мысли

  • Профессиональные, успешные аккаунты от личных (бытовых, сделанных для себя и друзей) отделяет один шаг. И шаг этот - работа, которая стоит за каждым кадром. Не первый раз уже слышу от людей, с тысячами подписчиков, что на каждую фотографию у них уходит много времени - от продумывания идеи до обработки в нескольких приложениях! И не наличие хорошего с телефона с камерой и возможность ходить каждый день по кафе делает инстаграмы людей интересными.
  • Я не встречала ещё ни одного стоящего аккаунта (ни в одной социальной сети), которые добиваются успеха с помощью массового добавления в друзья пользователей. Так что это, как по мне, самый не правильный способ продвижения) Хотя для интрнет-магазинов он, наверное, имеет смысл.
  • 99% успеха - это насыщенная и интересная жизнь. И перемены надо начинать оттуда, а потом уже приходить к наведению лоска в инстаграме.


Хочется отметить также, что вся представленная выше информация нужна только тем, кто хочет развивать свой инстаграм аккаунт и смотрит на него, как на инструмент продвижения (себя, творческих проектов, товаров и так далее). Для тех, кто ведет личные аккаунты для себя почти все советы не будут иметь смысла (это я предвещая вопросы о том, зачем так запариваться ради аккаунта в инстаграме).



Кое-что о самой встрече

Варя как всегда всё подготовила самым наилучшим образом. Больше всего мне понравилось украшение стола в осеннем стиле (в какой-то момент он даже напомнил мне столы из обеденных залов Хогвартса)! Всех участников ждали открытки с мотивирующими надписями) Я опять зарядилась энтузиазмом и вдохновением, послушав о проектах собравшихся! Все девочки такие умницы!





Хочется сказать огромное спасибо:

Организатору Варваре Лялягиной, благодаря которой все мы собираемся вновь и вновь.

Гостье Насте Нестеренко, которая приоткрыла для нас занавес инстаграма и рассказала самые важные вещи.

Фотографу Евгение Анисимовой, сделавшей отличные снимки нашей встречи.

Автору потрясающих открыток, доставшихся нам в подарок, Насте Черненко.

Кулинару и участнику встречи Любе Румянцевой, угостивншую всех участнков бранча свежеприготовленными капкейками!



И хочется задать вопросы: есть ли у вас инстаграм аккаунт? Занимаетесь ли вы его продвижением? Если да, то какими способами?

полезное, жизнь

Previous post Next post
Up