Сегодня заказала пробников себе несколько штук, через несколько дней получу и буду носить, то и дело, видимо, принюхиваясь.
Kто бы мог подумать, я незаметно для себя, совершенно заочно влюбилась в бренд CB I Hate Perfume (Кристофер Брозиус - Я ненавижу парфюмерию). Да, мальчики и девочки, такое бывает. Вначале ты смеёшься над парфюмом с многообещающим названием "На лесопилке" (Greenbriar 1968), а потом заказываешь его пробник и ждёшь с нетерпением.
И при этом ещё заглядываешься на парфюм с названием "Ноябрь" (November), включающим ноты слякоти, плесневелых листьев и мокрых грибов. Вдохновлено, между прочим, одной из книг Туве Янссон про муми-троллей.
Сейчас ещё немного
и я вас тоже переориентирую - например, парфюм "На летней кухне" (In The Summer Kitchen) с запахом овощей, а? Не? А если вспомнить, что так пахло в детстве от мамы, в августе, когда она закатывала соленья и салаты, превратив кухню в маленький консервный заводик, а ты сидела в это время за кухонным столом и рисовала этикетки для банок с двумя цифрами "9" и "2", а потом "9" и "3", а потом "9" и "4"... Да. Это что-то нереальное, нереальное. Парфюмы не просто для себя, а вообще лично для себя и для никого больше. Думаю, что летняя кухня будет, например, неуместна на работе, но для отдыха, почему бы и нет?.. Хотя я не сообралассь её покупать, всё-таки. Либо можно приобрести как раз маленький объём только для блаженного занюхивания? Тоже вариант, кстати.
Теперь жду этой лесопилки со смешанным чувством - а ну как не оправдает ожидания? А ну как - оправдает?! Выходишь в люди, а от тебя веет смолой, опилками, хвоей, сигаретами и какой-нибудь даже потной курткой (это преувеличение - в составе заявлена только кожа, пот, думаю, можно прибавить личный). Сразу понятно: человек не просто работает в офисе, человек в поте лица добывает хлеб свой! Человек, поди что, до мозолей бумагами руки себе стёр!
Насчёт бумаг, кто интересуется белой бумагой, - там и библиотечное что-то есть, кстати.
Просто когда думаешь, что парфюмерия - она такая, традиционно-химическая, традиционно-предсказуемая - тут цветочки, здесь лимончики, там ванилька, сям амбретта, - и внезапно забрезжила вероятность, что она может быть действительно особенной, индивидуальной, да ещё и за более-менее разумные деньги - тут есть от чего взволноваться. Уже давно хочется не прибранного, а хулиганского, бодрящего не просто energizing fragrance, а улётного по настроению. Это же важнее всего, когда парфюмерия несёт эмоцию. А то, знаете, все стремятся быть какими-то женщинами-соблазнительницами и мужчинами-покорителями, а так приятно встретить среди всего этого разнообразного однообразия действительно свежий подход. Во всяком случае, мне очень хочется в это верить всем сердцем.
Создатель ароматов уверяет, что поскольку они исключительно натуральные, то они садятся на каждом человеке абсолютно индивидуально.
Кстати, в противовес запахам масс-маркета, которые на каждом человеке садятся максимально одинаково. Честно говоря, если бы я владела компанией масс-маркета, я бы требовала, чтобы запахи были одинаковые на каждом, чтобы они не капризничали, чтобы отрабатывали вложенные деньги в рекламу. А то возня с индивидуальностями - слишком дорогое удовольствие, когда каждый евроцент на счету.
Так что жду "лесопилку" + "имбирный пряник" и "дикую фиалку", уж что было цветочного у девушки, любезно снабжающей пробниками за сходную цену, то заказала, - и поделюсь впечатлениями как только, так сразу!
P.S. И с того же замечательного интернет-магазина очередной отзыв, доставляющий удовольствие (надеюсь не только мне, а то что я его выцепила совершенно беззастенчиво, я - делиться!)
Мужчина пишет отзыв о парфюме с элегантным флаконом:
"У моей жены их было два. Кстати, аромат отличный. Но самое интересное произошло, когда духи в обоих флаконах кончились. Я налил в них обычной воды, разместил снизу белые светодиоды. Приклеил по краям её туалетного столика. Жене нравится!"