Spanish Grand Prix или как я стала фанатом Formula 1!

May 18, 2013 00:10


Once in a lifetime experience - сказала я себе, бронируя билеты на испанскую Формулу. Просто подумывали, куда бы съездить на выходные, чтобы не было мучительно больно за бездарно потраченный уикенд. Сейчас я очень-очень надеюсь, что поеду туда и не раз и не два, а много-много раз. Я вообще люблю смотреть спорт вживую. Возможно любой, но довелось посмотреть далеко не все. Футбол смотрю с удовольствием, теннис, волейбол, баскетбол, в общем не знаю что еще вспомнить.
Чем ближе подходили сроки, тем более волнительные чувства во мне просыпались. Кроме Алонсо я, наверное, никого не знала, хотя еще Вебера с Феттелем примерно представляла, но все время путала в лицо и даже не знала в какой они команде. Во. С такими глубокими познаниями я отправилась в путь. По пути мне конечно пытались рассказать про шины, машины, стратегии и все такое. Я исправно слушала, но мало что понимала. И вот, мы в Барселоне.
Прилетели в четверг. Я как нормальная романтическая девочка захотела на пляж. Что и было выполнено. На славном берегу средиземного моря в уютном кафе с "лежачими диванами" я через пару часов после прилета из холодной Англии уже наслаждалась великолепной Пина Каладой. К 12 ночи добрались до Саграда Фамилия. Зрелище потрясающее и отлично подсвечиваемое в ночи (для таких любителей культурного отдыха как мы). После этого достопримечательности Барселоны были закинуты до понедельника - до них просто не дошли ноги.



Последующие три дня были исправно, вставая практически по будильнику, были проведены на треке.
Пятница - день практики. Народу было немного, что позволило осмотреть все стенды и обойти весь трек, тк билеты нигде не проверяли и обстановка позволяла. Набрели на участок, где были выставлены многочисленные старинные автомобили, готовящиеся к параду в день главной гонки. Была также куплена программа (к слову сказать, по моим наблюдениям, предлагались также программы на русском языке, что весьма приятно, хотя я вполне обошлась испано-английской). Плюсы программы в том, что в ней расписаны краткие биографии гонщиков, команд, а также изображены их машины и дизайны шлемов, по которым впоследствии и распознавались фавориты и победители. Также было описание тактик, шин и всего остального, о чем мне пытались заранее донести. В общем, очень полезная штука.
Кроме основных соревнований Формулы 1 в тот же уикенд были соревнования GP2, GP3 and Porsche. Первые два - братья меньшие основной формулы и "коронованные" гонщики оттуда переходят в Формулу1. Так что заняться было определенно чем. Приехав на пару часов и застряв на самом треке до 7 вечера, поужинав после этого в Монтмело (это городок, в/рядом с которым находится трек), до дома/гостиницы добрались к 10 часам вечера.

Ах да, машины. Такого громкого звука/рева моторов я, наверное, не слышала никогда. Меня аж затрясло после того как мимо проехало машин пять подряд. Слава берушам, которые сохранили мои уши и нервы на протяжении всех соревнований. GP2 и GP2 звучат значительно скромнее (не считая старта, когда все вместе). Кстати, в GP2 есть команда, которая называется Russian time, основанная бывшим российским гонщиком, но базирующаяся в Германии. Один из ее пилотов финишировал 5м, что думаю вполне неплохо. Ну я видимо названием прониклась, сердцу милым показалось ))) В этот же день я не устояла перед обильным мерчендайзингом и купила-таки себе футболку с Феттелем на стойке Рэд Була.





День второй - квалификация. Программа помогла и тут, тк в ней было подробно расписано, что это такое и с чем ее едят. Для тех, кто уж совсем не в курсе, это распределение позиций на старте для основной гонки. Что как выяснилось впоследствии не всегда помогает выиграть. В этот же день были соревнования GP2 and GP3. Тк многие пришли посмотреть только квалификацию Формулы1 а потом разошлись (а в субботу было уже заметнее больше народу), билеты на всех стендах перестали проверять вскоре после окончания квалификации, поэтому мы плавно перешли с наших, тоже в общем-то неплохих мест, на главную трибуну, которая находится прямо напротив pit stops. Наблюдать за действием работников гаражей тоже очень увлекательно. Колеса меняют почти так же быстро как на формуле1.
День третий - гонка. Все началось с парада старинных автомобилей с пилотами, которые медленно двигались по трассе и приветствовали зрителей.
Тут я уже была при полном параде.



Мы сидели на наших местах, которые позволяли видеть нам пять или шесть углов/ поворотов, плюс мы видели, кто заезжает на питстоп. Наблюдать победителей было тоже довольно легко. После пары-тройки кругов машины распределились по трассе, так что мимо постоянно кто-то проезжал. Не обошлось без инцидентов - видели машины с проколотыми шинами и без одного колеса.
Алонсо порадовал испанских болельщиков и выиграл эту гонку. Феттель пришел 4м. В процессе пребывания на треке за три дня у меня появился еще один фаворит - финн Кими Райконен, который пришел в итоге 2м. Ура, ура!
Итог, рекомендую всем, кто маломальски увлекается спортом и гонками!
Bookf1.com позволяет купит билеты со скидками и содержит отзывы о местах на трибунах и самом треке.
Я в восторге!!! I am now Formula 1 girl!

PS писала с айпада, фотки грузила с него же, как уменьшить не знаю, я still old school )))

events, страны мира, via ljapp, спорт, фото меня, праздник

Previous post Next post
Up