Nov 29, 2009 06:17
Последние события невероятно насторожили. Прямые угрозы разозлили. Странное равнодушие всех - и народа и властей - вот что по настоящему напугало. Я, конечно, фиксирую наличие пси-излучателей в Москве и уже могу примерную карту набросать, но покрытие пока не сплошное, а вполне целевое. Так откуда такая повальная опустошённость и неприятие всего, что за периферией активного внимания, направленного только и исключительно на выживание у одних и на поиск удовольствий у других? Вот... - тут еще немного (ссылка есть справа - хроники геноцида в бывших республиках) А здесь привожу конец книжки:
читать
По
данным Всесоюзной переписи населения в 1989 году в Адыгее проживало 447
тысчяч человек (русские - 68%, адыгейцы - 22,1%, украинцы - 3,2%). По
предварительным данным Первой Всероссийской переписи населения 2002
года численность населения осталась прежней. По оценкам Госкомстата РФ
она составляет 445 тысяч челловек, а по экспертным оценкам - порядка
450 тысяч. Адыгея - единственный на Кавказе регион незначительного
миграционного прироста русского населения в 1989-2002 гг. Однако
удельный вес русских в этническом составе республики (за счет в том
числе и естественной убыли населения) незначительно снизился до 65,8%
населения, тогда как удельный вес «титульного» этноса немного
увеличился до 23,6%.
«Союз
славян Адегеи» уже не первый год добивается объединения республики с
Краснодарским краем, но власти РФ упорно отвергают план подобного
регионального укрупнения. Между тем, план совсем иного укрупнения
вынашивают черкесские организации. 23 ноября 2008 года в Черкесске
прошел Чезвычайный съезд черкесского народа. На нем публично подняли
вопрос, который будоражит умы адыгского общества уже больше десяти лет:
объединение Адыгеи, Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкессии в одну
республику. Молодежная организация «Хасэ» приняла обращение к съезду,
которое было практически единогласно поддержано участниками. «Федеральная власть должна понять, - говорилось в нем, - что
черкесы не могут более терпеть нынешнего положения и считают
правомерным и своевременным решение вопроса о едином субъекте
Российской Федерации - Черкесии. Несомненно, замалчивание,
игнорирование не решает проблемы, ведет к усугублению ситуации...
Черкесская молодежь Северного Кавказа, собравшись на свой форум, решила
просить федеральный центр о решении вопроса объединения черкесов
Кавказа в единую республику в составе России». Это предложение
молодежи зал приветствовал стоя. Идея «Великой Черкессии» и реванша у
«русских оккупантов» продолжает бродить в умах и набирать силу при
полном безразличии и попустительстве федерального центра, увлечённого
борьбой с русским движением.
Крайне
настораживающие сведения стали приходить из Тувы. По словам директора
Правозащитного центра Всемирного русского народного собора Романа
Силантьева, в нищем, на 96% дотационном регионе, большая часть жителей
которого зарабатывает выращиванием конопли, усиливаются антирусские,
антиправославные и сепаратистские настроения.
«Отток русскоязычного населения из республики продолжается, и его нельзя объяснить только экономическими причинами, - рассказывает Роман Силантьев. - Уровень
преступности в Туве просто зашкаливает, и русскоязычным людям даже в
столице не рекомендуют выходить из домов после захода солнца. Только за
последние три года бандитами были убиты два сотрудника Свято-Троицкой
церкви в Кызыле и еще один жестоко избит».
Сепаратистские
тенденции и рост антирусских настроений в Туве проявились в 80-е годы
прошлого века. В конце 80-х - начале 90-х годов в республике начались
серьёзные волнения на межнациональной почве, в результате чего из
региона уехало значительное количество русских жителей. Если в
1980-м году русскоязычное население Тувинской АССР составляло 33%, то
теперь их стало 18 - 20%, и число это продолжает неуклонно сокращаться.
Этнические русские, проживающие в Туве, по вечерам боятся выходить
из дома. Приезжающих в республику русских командировочных сразу
предупреждают: «После ужина на улицу не выходи». Время от времени в
Туве «неизвестными злоумышленниками» проводятся демонстративные акции
устрашения против русских. По свидетельству журналиста одного из
столичных изданий, за пару дней до его приезда группа тувинской
молодежи с криком «смерть русским!» напала в Кызыле на русскую пару,
выходящую из боулинга. Мужа забили до смерти, жена отделалась
переломами. Ни денег, ни ценностей преступники не взяли. На заборе
строящегося в столице республики православного храма постоянно
появляются надписи: «Русские, убирайтесь вон!».
Примечательно,
что Тува уже давно входит в круг интересов Вашингтона как «слабое
звено» в федеративной России. Западные неправительственные организации
постоянно присылают своих наблюдателей и политтехнологов на все местные
выборы. В республику с поразительной частотой наведываются американские
дипломаты. В Туве активно действуют протестантские миссионеры, чья
деятельность негласно патронируется американскими властями. Количество
молельных домов в республике давно превысило число церквей и
приближается к буддийским пагодам, протестантская пропагандистская
литература на тувинском языке расходится огромными тиражами. После
признания Россией независимости Абхазии и Южной Осетии группа
американских политиков, возглавляемая советником Джона Маккейна по
внешней политике Рэнди Шойнеманном, призвала Вашингтон признать
независимость Чечни, Дагестана, Ингушетии и ряда других национальных
республик РФ, включая Туву. Руководство этими регионами должно
осуществляться «правительствами в изгнании», финансировать которые
пообещал миллиардер Джордж Сорос.
На
фоне этого русские продолжают оставаться в национальном обмороке. Мы до
сих пор не сумели преодолеть нашей слабости, раздробленности,
беспамятства и иных негативных черт, о которых уже было сказано в
данной работе. О русском национализме говорят много, но мало кто
понимает, в чём его существо. Царящей у нас идеологической путаницей
пользуются провокаторы, а также люди, добросовестно и благомысленно
заблуждающиеся. Провозглашаются бездумные и вредные идеи, идёт
стравливание всех со всеми на вопросах, ничтожных и для нормального
человека вполне диких, сочиняются (в который раз!) очередные простые
рецепты в духе шариковского «отобрать и поделить», но теперь уже с
национальным аспектом. Снова слышится мнение, что нужно русским
выделиться в свою республику, и уж после этого можно будет наводить
порядок. В этом лозунге проявляется ничто иное, как то самое
центробеженство, которое мы уже наблюдали. Россия, Русь,
Русское
государство - это не только русские области. Русское государство есть
государство, созданное русскими. Русские составляют большой процент в
большинстве «нерусских» регионов. Русское государство - это и Сибирь, и
Дальний Восток, и Кавказ. И цель русского национального движения должна
заключаться не в выделении из Русского государства республики Московия
(алканная мечта Бжезинского, Тэтчер и др.!), а в обеспечении главенствующей роли Русского народа на всей территории Русского государства.
Все
эти споры и планы, впрочем, остаются уделом лишь узкой группы
вовлечённых в национальное движение лиц. Народная же масса остаётся
вполне равнодушна ко всему, обыватель пребывает в дремотном состоянии
до той поры, покуда та или иная проблема не коснётся всей тяжестью
длани лично его.
Идеологическая
сумятица и аморфность масс создают благодатную среду как для произвола
власти, так и для произвола инородцев. Невозможно требовать уважения к
русским в бывших «братских» республиках, если политика в отношении них
в собственной стране мало отличается от политики в этих государствах. И
если сами русские не имею уважения друг к другу.
Сегодня,
спустя 18 лет после падения коммунизма, мы продолжаем жить в условиях
воинственного интернационализма, именуемого теперь толерантностью. Мёртвая петля толерантности
наброшена на шею русского народа и удушает его, лишая последних сил.
Покуда не разорвана она, покуда не изжита идеология Вавилонского
Столпотворения, Россия не сможет встать на путь возрождения. «Бог с
дьяволом борется, и поле битвы - сердца людей» - сегодня это
противостояние заключается в борьбе двух сил: национальной и
интернациональной. От исхода её, от того, сможем ли мы уяснить сами и
донести до других подлинную сущность русского национализма, усвоить
плачевные уроки прошлого, будет зависеть судьба всех нас, судьба
Русской нации и Русского государства.
Геноцид,
ужасное,
политика,
важное