меня в последнее время беспокоит проблема дикого объёма информации. не то, чтобы я сон утратила, но думаю на эту тему частенько. все (и я в том числе, бгг) без устали плодят и плодят контент; в итоге отбор наилучшего идёт не по исполнению и содержанию, а по каким-то новым критериям. по знакомству, например. или по принципу «всё, дальше я читать заебался, отбирать сливки стану из освоенного».
вот возьмём свежий сборник ужасТных рассказов «вечерний свет». составитель некто ричард чизмар в предисловии восхваляет участников сборника, дескать они суть авангард литры данного жанра и вообще столпы, а может даже и оплоты. и он их публикует, усираясь соплями восторга по поводу ихних талантов.
я прочитала «вечерний свет», обращая основное внимание на сюжет (посколь он в жанровой литре таки первичен). это ппц, товарищи. финалисты любой «грелки» пишут интереснее чизмаровских столпов. я даже представляю грелко-отзывы на, например, расск стивена нашего кинга про атомный постапок и то, как все умерли. или на свежую фантазию какого-то джека кетчама о противостоянии живых людей с живыми мертвецами.
реально на отъебись составлен сборник, к сожалению.
и ведь где-то сидит никому не известный чел, строчит гениальное, шлёт по редакциям, а ему в ответ - тишина, потому что хрен там современный редактор станет читать самотёк, у него знакомые авторы с кипами высеров в очереди чалятся, на десять лет вперёд материала нанесли.
а может, гениальный чел уже не сидит, может он умер, и его комп отформатировали и продали через ибей, а бумаги сожгли.