Оригинал взят у
wowavostok в
О чём расскажут фрески в старинных храмах. Проколы в официальной изТОРии.По всей Европе-в городах и деревнях-раcположены множество церквей, храмов, аббатств. Поражает роскошь их внутреннего убранства: мраморные колонны и статуи, живопись, изумительной красоты росписи на потолках и стенах. Объединяет все эти церкви, аббатства и храмы то, что они построены в средних веках-до 18-го века. Одни из них прекрасно сохранились, других не пощадило время, потребовались восстановительные работы. Возникают вопросы: как в те далёкие годы все эти прекрасные здания освещались, отапливались
и кем они могли бы быть построены?
Wilhering Abbey -Вилхерингское аббатство основано в 1146 г.
Здания аббатства были почти полностью разрушены пожаром 6 марта 1733.
Аббат Иоганн Баптист Хинтерхолтц (1734-1750) сделал срочный ремонт церкви, используя остатки стен. Церковь была позже полностью перестроена в стиле рококо , здания монастыря были реконструированы в 18-ом веке.
При просмотре видео обратите внимание на изумительную красоту и богатство красочной палитры, используемой про росписи потолков и стен.
Click to view
Wilhering Abbey
Потолки галереи Боргезе, Рим. Здание галереи построено кардиналом Шипионе Боргезе (1576-1633). Окончательный вид здание приняло при Маркантонио Боргезе IV (1730-1800) :
Снимаю-Порчу Сегодня 08:41
СРАВНИТЕ !
---------------------------------------------------------------------------------
Роспись плафона Парижской оперы
В 1963 году Андре Мальро - министр культуры Франции - решил, что зрительный зал национальной французской оперы пора обновить.
Увидев декорации Шагала для балета «Дафнис и Хлоя», Мальро предложил художнику сделать роспись плафона для Парижской оперы. Андре Мальро считал, что Шагал - единственный художник, который может справиться с заданием.
Новость о том, что плафон для оперы Гранье будет расписывать Шагал, вызвала много разногласий. Кто-то выступал против того, чтобы над французским национальным памятником работал белорусский еврей, кто-то - против того, чтобы художник с неклассической манерой письма расписывал часть здания, имевшего историческую ценность.
Но, несмотря на это, Марк Шагал, которому к тому времени было уже 77 лет, принялся за работу. Над проектом художник работал почти год. В итоге было потрачено около 200 килограммов краски, а холст занимал 220 м². К потолку плафон прикреплен на высоте более 21 метра.
ППЦ
Click to view
Галерея Боргезе. Экскурсия по Риму
Pilgrimage Church of Wies -Паломническая церковь в деревне Вис, Германия.
Церковь в Висе, построенная в 1745-1754 гг., чудесным образом сохранилась в живописной альпийской долине. Это пышный, красочный и преисполненный радости шедевр баварского рококо работы архитектора Доминикуса Циммермана.
Подлинность.
Всё осталось на своих местах, полностью нетронутое . Форма и дизайн, материалы и вещества , использование и функции Паломнической церкви в деревне Вис остались без изменений.
http://whc.unesco.org/en/list/271 Click to view
Pilgrimage Church of Wies (UNESCO/NHK)
Начнём с освещения.
Согласно официальной истории, только " в 80-е годы 19-го века начинается быстрое развитие электрического освещения, все более расширяющееся массовое производство ламп накаливания,
а до этого использовалось газовое освещение (первая половина 19-го века)"
http://www.electrolibrary.info/subscribe/sub_15_history.htm "Светильники Западной Европы 16-19 веков
В эпоху Возрождения и Барокко возрастает тяга к комфорту и роскоши.
Осветительные приборы становятся разнообразнее, начинают использоваться
различные виды светильников для свечей: люстры, канделябры, торшеры,
стенники, бра, жирандоли. Освещение интерьеров становится ярче. В парад-
ных залах дворцов, где зажигаются сотни свечей, становится светло, как днем. Именно свечи в это время являлись самыми распространенным источником освещения. Масляные лампы, факелы и лучины остаются приметой
быта людей небогатых."
http://inet21.com/filestore/%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%81%20%D0%98%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0%20%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8F.pdf "Свечи были изобретены человеком очень давно, однако долгое время применялись лишь в домах богатых людей и стоили дорого. Первые свечи современной конструкции появились в Средневековье и изготавливались из жира (чаще всего) или из воска. Восковые свечи долгое время были очень дороги. Чтобы осветить большое помещение, требовались сотни свечей, они чадили, черня потолки и стены.
Развитие китобойной промышленности в конце XVIII века внесло первые существенные изменения в процесс производства свечей, потому что спермацет (воскоподобный жир, получаемый из верхней части головы кашалота) стал легко доступным. Спермацет горел лучше, чем жир и при этом не дымил, и в общем был ближе к пчелиному воску по свойствам и преимуществам."(Википедия)
То есть большие помещения дo концa XVIII века освещали сотни свечей из сала и пчелиного воска!
Если бы в то время для освещения использовались свечи, то до нас эта неземная красота бы не дошла! Она была бы погребена под пластами копоти и гари!
Архитекторы разрабатывали проекты зданий с учётом освещения. Если, согласно официальной истории, в те годы не было электрического освещения, получается, что роспись потолков и стен, а также изготовления мраморных статуй и отделка балконов, которые стоили огромных средств, была бесполезной затеей, т.к. через год-два отложения копоти уничтожили бы сказочную красоту поверхностей интерьера. Каждые несколько лет потребовалось бы вновь вкладывать огромный труд и солидные средства , чтобы восстановить первозданный вид.
Архитекторы, зная, что свечи образуют копоть, не стали бы создавать такие шедевры, а ограничились бы простой однотонной покраской/побелкой из дешевых материалов.
В реальности мы видим совсем другую картину: роскошь, созданная художниками, превосходит воображение! Значит, уже в те времена существовало электрическое освещение, которое не производит копоти и чада, оставляя нетронутой первозданную красоту и сочность красок.
Далее, как эти храмы отапливались?
Основываясь строго на официальных источниках, нефтяная, газовая, угольная промышленность в Европе были в зародыше до индустриальной революции начала 19-го века.
"Первое нефтяное месторождение Европы открыто в 1813 во Франции (Пешельбронн). Однако планомерные поиски нефти и газа в капиталистических странах Европы начаты в 40- 50-е гг. 20 века"
http://www.mining-enc.ru/e/evropa/ "Угольная промышленность приобрела серьёзные размеры только после начала промышленной революции начала-середины 19-го века, когда был изобретён паровой двигатель, обеспечивший отопление зданий и получение электроэнергии "
https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_coal_mining#Europe Первые железные дороги в Европе стали появляться только в начале 19-го века.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0 Получается, что отапливать огромное количество церквей, храмов и монастырей теми видами топлива, к которым мы привыкли, было невозможно, т.к. ВСЕ виды энергетических отраслей и железные дороги для доставки энергоносителей появились только в начале 19-го века!
Что можно предположить: или во время построения этих зданий был другой, более тёплый постоянный климат, поэтому отопления не требовалось, или эти здания отапливались нагревателями, работающими на электрической энергии.
В итоге можно сделать вывод, что дошедшие до нас прекрасные здания-церкви, храмы, монастыри-с потрясающими фресками, были спроектированы и построены в расчёте на освещение и отопление электрической энергией.
Строго говоря, эти здания было бы невозможно построить без использования электричества, т.к. использовалось большое количество станков и машин:
Как были сделаны полы "древних" храмов?
http://blogoved.net/posts/752-kak-byli-sdelany-poly-drevnih-hramov.html Как были изготовлены "древние" скульптуры и бюсты?
http://blogoved.net/posts/753-kak-byli-izgotovleny-drevnie-skulptury-i-byusty.html Супербогатая цивилизация эстетов.
http://blogoved.net/posts/754-superbogataja-civilizacija-estetov.html Говоря о том, как в ту эпоху добывалось электричество, необходимо упомянуть
о беспороводной передаче электричества на расстоянии, когда резонансный трансформатор Тесла на выходе даёт в несколько раз больше энергии, чем на входе.
Уже в конце 19-го века была сделана успешная попытка возродить старые энергетические технологии, обеспечивающие практически бесплатной энергией.Энергетическая проблема была решена уже в 1887 году!
Но это шло вразрез с планами мирового правительства и банкиров, которые могли лишиться власти.
Поэтому все проекты беспроводной передаче энергии были свёрнуты и запрещены, элемент эфир был изъят из Периодической системы элементов, неудобных учёных убирали с дороги, уничтожали изобретателей, которые пытались повторить технологии Тесла.
В конце 19 века на высшем масонском совете был разработан план трёх мировых войн, после этих войн должно состоятся строительство нового мирового порядка. Первая мировая включала в себя также и революцию в России.
Тесла не мог создать такие технологии на пустом месте. Они были раньше.
Эти технологии могли бы полностью изменить жизнь человечества, но они запрещены!
Рекомендую посмотреть оба видео внимательно:
Click to view
Уничтоженные технологии Николы Тесла.
Click to view
О масонах и как не странно о Тесле.
В 1913 году Никола Тесла выступил с заявлением, что его технологии запрещены, но они придут на пользу человечеству через 100 лет, иначе человечество не выживет в современных условиях!
Никола Тесла оказался пророком!
По всему миру построены солнечные и ветровые электростанции.
В подземных городах работают генераторы свободной энергии.
Солнечные электростанции по всему миру:
https://en.wikipedia.org/wiki/Solar_power_by_country Ветровые энергетические станции по всему миру:
https://en.wikipedia.org/wiki/Wind_power_by_country Никола Тесла не смог бы создать свои проекты о свободной энергии на пустом месте.
Этими технологиями обладало государство, которое и построило дошедшие до наших дней великолепные памятники архитектуры с непревзойдёнными по красоте фресками, скульптурами, органами, образцами живописи. Если это государство могло себе с лёгкостью позволить колоссальные затраты энергии на эстетику и культуру, то можно себе представить , каким количеством энергии оно располагало-количество энергии было фантастически огромным неисчерпаемым!
А все эти рассказы о свечах из сала и пчелиного воска на фоне бесподобной красоты фресок и интерьера дошедших до нас храмов, церквей и аббатств-просто очередная , оплаченная нефтяными деньгами, литературная мистификация!
http://blogoved.net/posts/756-o-chyom-rasskazhut-freski-v-starinnyh-hramah-prokoly-v-oficialnoi-iztorii.html