Приходила доктор Татьяна Мамиевна.
Первые результаты пришли, и они "неоднозначные". "Может быть разное", - загадочно говорит доктор. Я говорю: "Давайте прямо - может быть рак, - а она в ответ - а может и не быть. Посмеялись друг над дружкой и договорились ждать полного анализа, который должен быть однозначным. Я было предложила вырезать всё превентивно, но Татьяна Мамиевна женщина педантичная, и ничего лишнего мне отрезать не хочет.
На завтрак я кроме укола с антибиотиком заглатываю уже приличную горсть таблеток. Заедаю мандаринкой, что б не так тошно было.
Гуля уже много смеётся, мы с ней пьём чай и мечтаем о солнце. Она о киргизском, а я о тбилисском. Кстати, сегодня днём солнышко на пару часов к нам заглянуло, чем нас и порадовало. Гулю наверное выпишут перед выходными. Я обещала её заплести красиво, как я умею.
Весь персонал уже выучил мою фамилию, вчера на ужине буфетчица подложила мне пару лишних кусочков сыра. Это за красивые глаза, конечно.
А мне не трудно быть доброй за чужой счёт. То Гулю котлеткой угощу, то санитарке мандаринку, то чужого мужа чаем с бутербродами отпаиваю, пока его жена на операции. Уж простите, других развлечений тут нет.
У меня много фруктов и хлеба, что как сказала Daria Duhavina - отличная диета для этого времени года.
И снова замуж захотелось. Совершенно эгоистично - чтобы было кому сидеть в коридорчике и волноваться за меня, любимую, пока я тащусь от наркоза (а я под общим наркозом каждый раз отличные приходы имею, между прочим).
И я очень благодарна всем вам, что вы меня читаете, лайкаете, комментируете, привозите мне поесть, поговорить и пообниматься. Спасибо большое!