ШЗ

Apr 11, 2014 01:56

Иногда со мной случаются наваждения. Вижу явно постановку сложного танца, или фильма, или спектакля. Иногда картины, чаще акварель или графика. Иногда это сложные блюда, не только сладости, но всякое. Бывает рассказы и целые повести прокручиваются в голове с немыслимой скоростью. И платья, платья, платья! (причем с детальным кроем и раскладкой узора) И я понимаю, что у меня нет инструмента для того, что бы хоть что-то из этого воплотить. Не хватает, знаний, умений, навыков, а главное - таланта. Будто нереализованные, как непроросшие зерна, во мне агонизируют режиссеры, дизайнеры, повара, писатели. Вот актеров там точно нет! И музыканта ни одного в этой компании. Интересно....

Но больше всех страдает не случившийся режиссер. Наивно и самоуверенно звучит, но показательной для меня самой стала интимная история взаимоотношений с Чеховым. В 18-20 лет я была категорична. Чехова недопустимо ставить с "оригинальным режиссерским прочтением"! Только как иллюстрацию. Нечего портить великие пьесы убогими режиссерскими фантазиями. Задача режиссера при постановке Чехова - удержать фантазию актера, выкристаллизовать действие так, чтобы звенел и таял в воздухе текст Автора.

Позднее, смотря очередную постановку "Вишневого сада", я вдруг остро почувствовала - я бы сделала не так! Вот эти два монолога я бы обострила, выстроила бы мизансцены иначе, подводила бы вот к этому... Вот и всё. Простите, Антон Павлович! Я заболела Вами.

Интересно, что, например, любимого мною Островского я "позволяла" режиссерам препарировать и так, и сяк.

Маруся, за жисть побалакать...

Previous post Next post
Up