О последнем. Коротенечко. Минут на 40...

Dec 16, 2008 01:04

Я люблю, когда приезжают гости. Гостей принято развлекать и под этим предлогом можно насмотреться самой, тоже пожить жизнью отдыхающего, который торопится увидеть как можно больше за короткий промежуток времени. Жаль, отписываться в эти дни нет никакой возможности, поэтому какие-то нюансы теряются. Поэтому - что вспомнилось...

Пятница и Красное и черное-2
Отсмотрела второй состав. Повторения эмоций не ждала, но, в принципе, шла с чистым восприятием, после ударного рок-н-ролльного концерта в четверг.
Что имею сказать по этому поводу. Скажу, пожалуй, только о Сореле, потому как остальные герои играли в прежнем составе.
Сорель Петра Красилова ощутимо старше по внутреннему состоянию своему. Или спокойнее. Или мудрее. Менее эмоционален. Зато более логичен. Расчетлив. Большую часть истории пытается жить головой, а не сердцем, выпуская эмоции только в финале… Мне бы понравилось, если б не одно жирное НО. Но об этом позже, потому как совсем забыла, что в остальном составе ведь были изменения!
Вольена играл Александр Пахомов! Здооорово! Точно, четко, уверенно, ни следа премьерного волнения! В общем - браво!
А теперь про то самое «но». Вернее, про два «но», гордо восседавших в бельэтаже у левой ложи. Логическим путем установлено, что, скорее всего, две девицы пришли «на Нелли». Даже не на мадам Реналь, а именно на Нелли… Потому что только когда она была на сцене, они сидели сравнительно тихо. А все остальное время пытались развлечь себя всеми доступными способами, вплоть до громких комментариев происходившему на сцене… Однажды их реплику по-моему даже услышали((( Цензурных выражений по их поводу у меня совсем немного, к финальной сцене готова была запустить в них чем-нибудь тяжелым, а также встретить у лестницы с бельэтажа и популярно объяснить, что «если ты сам не спишь, то дай хотя бы другому выспаться»… Непонятно, почему их не одернули их соседи по бельэтажу… Но на сцене в камере они, наконец, замолкли, притихли, появилась слабая надежда на легкий катарсис, потому что и Петр, и Нелли в эту сцену ворвались на каком-то подъеме, воодушевленные… И тут зазвонил телефон. Гробовая тишина, 800 человек, напряженно ловящие каждый звук со сцены, вынуждены были слушать «тилинь-тилинь, ти-ли-линь»… Сорель и мадам Реналь осеклись, собрались, доиграли сцену, но театральное волшебство все же порушилось… Низкий поклон профессионализму актеров… Нет, все же цензурных выражений по этому поводу у меня слишком мало.

Суббота и «МаКо»-2
Четверговский рок-н-ролл еще бурлил в крови, поэтому местам в шестом - последнем - ряду радовались как дети! Потому что можно было совершенно самозабвенно подпевать, аплодировать, чуть ли не улюлюкать. Полтора часа сплошной улыбки, а потом еще и обратная дорога с приплясываниями, припеваниями «Оле-оле!» и цитированием перлов на весь проспект. Ой, что они творили! Простите нас, дети, если вам что-то было непонятно, но думаю, общая атмосфера, когда папы и мамы гогочут в голос, нравится и детям. Ну и славно! Все довольны)))

А вечером был Самоубийца
Просто праздник какой-то! Какой это был спектакль, а? На моей памяти так здорово Алексей Розин играл только однажды! Если память мне не изменяет. Хотя я готова признать этот раз самым лучшим, потому что извертелась, пытаясь найти подтверждение тому, что вижу, на лицах подруг. А Ирина Низина была объективно лучшей Марией Лукьяновной из всех виденных мною. А какая была ТЕЩА! Настоящая! «Где уж вам застрелиться, Семен Семенович!» - столько сарказма, столько презрения, прозвучало как «да ты моей дочери вообще недостоин!» Блеск!
На этой волне энтузиазма сломалась статуя в руках Кости, разбился стакан, все же упал неаккуратно замотанный «вождь» (вот всегда на этой сцене за них переживаю…), почему-то раньше времени опустился балдахин над кроватью - но клянусь, все это не испортило впечатления! Потому что главное впечатление было - НУ КАК ЖЕ ОНИ ИГРАЮТ! Браво!

Воскресенье и Суббота
В воскресенье исхитрилась проснуться и поехать на «Белоснежку и семь гномов». Снова попала на вип-места по центру шестого ряда, смотрела в первый раз, пыталась разобрать слова, ну и вообще въехать в историю)) Потому что сходство сходством с нашей сказкой о семи богатырях, а режиссерское прочтение, а? Ну, так вот. Наслышана была о гномах (не каких-то там гномиках, а ГНОМАХ, «вон какие все мужики здоровые»:D - прямая цитата из этого детского спектакля, хотя после "МаКо" ожидала еще более вольного обращения с текстом), гномы были действительно сказочные *закатываю мечтательно глаза*.
Ужасно повеселили абракадабровские каррррркающие нотки в голосе Главного Исполнителя Желаний *нормальное такое название или я слишком пошлая?:D*, он же Пфлюгер, он же Гоша Андрей Санников. Поскольку на нем снова были лосины - на этот раз красные - неудивительно, что он образы слегка попутал, да и берет с пером оооочень «ирокез кучерявенький» из МаКо напоминал! В общем, еще одно чудо в копилку этому спекту)))
На смену мальчику Томасу из "МаКо" («стопудовый карапуз с во-о-от таким помпоном»:D) пришел Прекрасный Принц с невероятным каким-то, огромных размеров отложным воротником. Наверное, это отличительная черта всех Принцев - чем принцевее Принц, тем больше ворот на рубахе. В общем, Антон Белов был самым-самым, что ни на есть Принцем! На Принце меня согнуло надолго, просто смешинка какая-то в рот попала…
Злая королева слишком быстро произносила свой текст, мне показалось. Понятно, что нельзя растекаться по древу - дети устанут, но все же довольно монотонная дробь - не лучший способ донести до тех же детей образ… Хотя визуальное решение образа - костюм, как в мультике - в принципе, сделал эту задачу почти ненужной, я думаю, детям было понятно, кто эта тетя, с первого взгляда. А я просто любовалась красивым платьем - мррр!
Белоснежка оооочень понравилась в сцене, когда отправляет гномов на работу - вот пусти женщину в мужской коллектив: и не посидеть тебе, не обсудить с друзьями насущные мировые вопросы… Только размечтаешься - бац, стоит в дверях, руки в боки и «Негры Гномы, на работу!»
Так благополучно дохихикала себе до Белоснежкиной смерти, ну в смысле до отравления… А потом вышел гном Суббота и все испортил пожертвовал собой. А потом все закончилось хорошо - и я поняла, что детские сказки с чистыми эмоциями, четко поделенным злом и добром и ярко выраженным хэппи-эндом циничным взрослым тетям противопоказаны - они, как Гном Суббота от Белоснежкиных поцелуев, становятся слишком добрыми и эмоциональными, вот…

Остались Собаки… Скажу честно, страаашно!..

Нагретдинов, РАМТ, театр_08, театр на юго-западе

Previous post Next post
Up