Хотела сегодня продолжить о своей поездке в город-герой, но…
У моего друга Какаду, сегодня намечается
день воспоминаний и историй об учебе и экзаменах и я решила приобщиться, как говорится упасть в воспоминания о времени весёлом и незабываемом.
Без уточнений, названия учебного заведения и фамилий действующих лиц, расскажу немного о шальной студенческой жизни и тяжкой доле преподавателей во время сессии…
Дело было много лет назад, но теоретическая механика, это чума на оба ваши дома, что сегодня, что 2 с лишком десятка лет назад, ибо она незыблема как пограничный столб, и одолеть её могут либо особливо одарённые, либо лазутчики. Да. Я была во второй категории.
Преподавал нам этот предмет довольно интересный преподаватель. Фамилия его заканчивалась на «ян», отчество он имел Артурович, был высок, любил белые костюмы и черные рубашки, был щёголем лет сорока пяти, с гривой курчавых волос с лёгкой проседью. Как представитель гордой закавказской национальности, он искренне считал, что девушку должна украшать скромность. Это убеждение ему совершенно не помешало уйти от первой, скромной жены, и жениться на 22-х летней блондиночке из Винницы, которая о ту пору как раз и родила наследника. Артурович воспарил, ибо от первой жены имел двух взрослых дочерей, чуть постарше его нынешней жены, и постоянно спешил домой, к наследнику.
По этой причине и экзамен он проводил в ускоренном варианте, запуская в аудиторию не 5 человек, а сразу 10. Но! Списать студентам у него было сложно, ибо он был коварен, так утверждала студенческая молва.
Арт подготовка к сдаче теоретической механики, у женской половины группы проходила в 2 этапа. Первый состоял в написании очаровательных «шпор», со схемами, рисунками, формулами и проч. Второй, был творческим, ибо состоял из экзерсисов по размещению этих самых, изящно написанных «шпор».
В отличие от мужской половины группы, у барышень был выбор! Размещать всю эту бумажную необходимость можно было в самых разнообразных местах. В декольте, в рукавах с многочисленными рюшами, резинками и прочими манжетами, и классика жанру в чулочках.
У меня, о ту пору, выбор был невелик, ибо формы я имела довольно скромные, а посему выбрала классику. Да. Выбрала. И чулочки выбрала цвет загару, аккуратненько разложив «шпоры» под ними, осталась вполне довольна прозрачностью. Юбка у меня была исключительно подходящая для сдачи теоретической механики. Судите сами. Длинная, почти в пол, что создавало иллюзию «девушку украшает скромность», но т.к. я считала, что данное украшение действительно является ежели других не имеется, то и юбка была «с запАхом». Юбочка застёгивалась на 4 пуговицы по бокам, и свободно распахивалась, до уровня «мини», на ветру, или при желании прочитать формулы из курса теоретической механики.
В означенный час Х, Артурович впустил в аудиторию 10 человек, 5 девочек и пять мальчиков, рассадив всех по парам, ибо считал, что сидя рядом с мальчиками, девочки постесняются пользоваться декольте, чулочками, а уж за манжетами он сам проследит. О времена! О нравы!
Соседом моим оказался высоченный парнишка, благовоспитанный, знающий предмет скромняга Димка. Другим девчонкам повезло больше, им достались вполне кобелирующие студенты, которых мало чем можно было смутить.
Немного поколебавшись, я шепнула Димке:
- Ты учил? По билету всё знаешь?
- Угу, учил. Несложный вроде.
- Да? Ну и отлично! Тогда зырь в свой листок, и мне не мешай, понял?
С этими слова я распахнула юбку, до уровня «шпор». Рядом раздалось тихое «Ох….», потом «Каринк, я вот эту схему подзабыл!» и совсем тихо «Чуток выше можно?»
Бедный Артурович метался по аудитории как тигр в клетке и рычал «Да что же это такое?! Все пишут!!! Ведь знаю, что ничего не знают, а пишут!». Спустя время он уже стонал «Бессссовестные!!! И ведь комсомолки все!»
С самым невинным видом я вышла отвечать, и оттарабанила билет практически на отлично. Артурович смотрел на меня глазами раненного льва и с нервным акцентом вещал:
- Не стыдно, да? Совести нет совсем? А ведь я с тобой самого скромного парня посадил!
Хлопнув ресницами, я удивилась:
- Дима скромный? Да он практически ни одной юбки не пропускает! Правда это ему не мешает знать теоретическую механику не хуже меня…
Мы с Димой получили «хорошо». Оба.
Думаю, что Артурович не поставил Димке «отлично» банально из зависти. Почему-то мне так хочется думать!))