Реверсивное движение в Краснодарском крае в 2014 году

May 20, 2014 16:42

Дорожные службы словно сошли с ума и решили ввести реверсивное движение сразу на двух участках дороги от Краснодара до Сочи в канун курортного сезона.


Первым проблемным участком станет отрезок федеральной трассы Джубга-Сочи в посёлке Дагомыс. Это связано с началом капитального ремонта автомобильной дороги А-147 Джубга-Сочи. Кстати, это ремонт обещали закончить к началу Олимпиады, но как обычно как-то не задалось. По словам представителя дорожного хозяйства Ильи Пузервского, с 20 мая будет введено реверсивное движение для предотвращения аварийных ситуаций и обеспечения безопасного проезда. Вспоминая дорогу от Краснодара до Сочи, можно представить сразу несколько и без того проблемных участков. Грустно, что к ним добавятся новые. Например, первым местом, где придется постоять в пробке можно назвать Джубгинский пост, где пробке, наверное, уже сильно больше 10 лет.

Далее перекроют объездную в сторону Туапсе, оставив только участок шоссе вдоль Дефановки, который и дорогой назвать стыдно. На въезде в Туапсе по улице Сочинской традиционно можно наблюдать приличную пробку. Утром и вечером она собирается по стандартным причинам: люди едут на работу и с работы, но пробка периодически стихийно образуется практически в любое время суток. Причина проста: гости сочи, которые едут через Туапсе к своему финальному месту назначения. Стоит ли говорить, что во время Олимпиады проблема практически исчезла? Далее люди, желающие приехать в Сочи, будут вынуждены столкнуться с реверсивным движением. О том, что для автомобилистов грядут тяжелые летние дни, было известно заранее. Писал о планах ремонта федеральной трассы в разгар наплыва туристов и наш еженедельник. Однако, возмущенная общественность ничего сделать не смогла, ремонтники заняли своей техникой большую часть дороги, оставив для движения многочисленного транспорта лишь одну полосу.

С понедельника автомобилистов пускают на указанный участок в реверсивном порядке. Движение по единственной «проезжей» полосе регулирует светофор. Такое безобразие продлится, по уверениям дорожников, лишь до августа этого года. А пока ближайшие 2,5 месяца проблемный участок трассы рекомендуют объезжать. От себя добавим: на фоне маниакальной позиции Упрдора ремонтировать дороги в самые жаркие (и не только в плане температуры) месяцы, очень хочется купить вертолет и забыть о трассах, как о страшном сне.


Более того, аналогичная ситуация складывается на трассе "Адлер-Красная Поляна". Ограничение движения связано с тем, что подрядной организацией ФКУ Упрдор «Кубань» проводятся работы по устройству подпорных стен. Время, конечно, подобрали самое подходящее. И конечно же, ремонтные работы будут проводиться днем, когда автомобильный поток максимален: ведь платить людям за работу в ночные часы придется дороже. И конечно устанавливать подпорные стены нужно не весной или осенью, а летом - когда автомобильный поток увеличивается в несколько раз. Сейчас проводится забивка буронабивных свай, т.е. работы только начались и длиться этот аттракцион будет еще долго.

Кроме того, введены некоторые ограничение движения автотранспорта на дорогах федерального значения проходящих по территории Краснодарского края и Республики Адыгея при производстве дорожно-строительных работ в период курортного сезона 2014 года. Так что, в этом году поездка на море, которая всегда была уделом самых стойких, обещает быть еще тяжелее. Не только тотальный и не слишком своевременный ремонт дорог будет препятствовать свободному проезду, но и увеличение численности туристов. Ведь многим захочется поехать именно в Сочи, чтобы посмотреть летом на столицу Олимпиады и на то, как благоустроили город. Так что, возможно, гостям черноморских курортов имеет смысл выбрать в качестве средства передвижения железнодорожный транспорт. Практика показывает, что с его помощью добраться до места назначения в разы проще, быстрее и спокойнее.

чиновники, пробки, Красная Поляна, Джубга, ремонт, Сочи, дороги, Адыгея, Краснодар

Previous post Next post
Up