Jun 01, 2014 00:03
за прошедшую неделю Юля внезапно выучила практически весь алфавит. мы ей купили две книжки-азбуки, одна оказалась какая-то слишком сложная (что-то про слоги и ударения), во второй - идиотские стишки, зато красивые буквы и рядом с ними красивые же картинки разных животных. сама берёт эту вторую книгу, открывает, называет буквы и животных. а ещё у нас коврик-паззл с буквами тоже, мы их вынимаем и вставляем (точнее, Юля вынимает и крушит весь этот коврик, а я потом собираю и вставляю) и в процессе называем. а ещё я сегодня достала купленную впрок (написано "от 4 лет" ггг) магнитную азбуку, тоже хорошо пошла. надо, думаю, кубики с буквами тоже купить, у нас с английскими только есть, очень классные из Китая. найти бы такие же с русскими!
проблемы пока с некоторыми согласными, например, Ж и З (пока произносит их одинаково и, наверное, каждый раз зависает над ними поэтому, надо же по-разному произносить), а также Х, Ц, Ч, Ш, Щ - их вообще выговорить не может.
забавно, что она лучше запоминает не буквы с картинками, а только буквы, если их писать в блокноте. также она и цифры запомнила раньше.
ловлю её на том, что в айфоне она теперь открывает не калькулятор, где цифры, а любую тему с буквенной клавиатурой (смски или комменты в иг), тычет пальцем в кнопки и говорит буквы.
в среду произнесла все буквы в слове "Горздрав" (так удалось отвлечь от разрушения аптеки).
боюсь, такими темпами она научится читать раньше, чем думать... я продолжаю пребывать в шоке, но нельзя же ей отказать в информации и запретить изучать буквы, тем более уже поздно...
рост/развитие,
яжемать