Apr 12, 2012 17:10
Обитатели нашей квартиры собачатся 24 часа в сутки. Ор стоит такой, что я уверена, что соседи в курсе нашей оценки друг друга. Если же никто не кричит и не бесится, то спит, а если не спит, то вне квартиры. Хотя и вне квартиры орём, если уходим вместе или разговариваем друг с другом по телефону. Ад кромешный! Три дня я сидела дома, наблюдая за семьёй молдован-штукатурщиков, и недоумевала: вот у нас ремонт 5 дней длиться и все уже друг друга ненавидят и готовы убить, а они всю жизнь этим занимаются. Как им удаётся не орать и не поубивать друг друга? Стоило мне только об этом подумать, как за стенкой раздались крики, и пошли волны недовольства. Никак - привыкли.
Больше всего было воплей, когда кондиционерщик пробил в межкомнатной стене дыру размером с кулак. О, это было то ещё зрелище. Отец у меня вообще не матерится и тут я узнаю, что ему впору словарь писать. Не даром он столько лет среди работяг провёл.
Хотя и не без радостей: сбылась мечта моего детства - люстра с голубой подсветкой и пультом д/у. Когда-то это было неисполнимой мечтой, а сейчас реальность. Хотя, в детстве у меня был своеобразны пуль д/у - резиновый мячик размером с апельсин. Я забиралась в кровать, доставала из под подушки мячик и прицельно кидала в выключатель. Ни разу не промазала за всё детство. Результатом таких "тренировок" стали 30 рублей - огромные деньги, выигранные у друзей отца, в дартс в 7 лет (отец вероломно забрал и вернул проигравшим) и всегда сдаваемые на отлично нормативы по киданию мячика в цель.
семья,
клиника