Тебе надо слить тосол из блока цилиндров и радиатора. Потом залить воду и завести машину на минут 5-10. Потом сольешь воду опять из двух сливных отверстий и залевай антифриз. Я поменял себе быстро. Яма не требуется. Хватило 10 литров на 406 движок 31105.
воду достаточно просто прокипятить и всё? естественно все 10 литров. Чем можно было бы удалить коричневый налёт? (если предположить что он не только на бачке радиатора)
МЛМ радиатор лучше снять и промыть отдельно, поменять патрубки(если не менял). Только промывать лучше в обратном направлении, дерьма вымоется больше, проверено. Ещё неплохо снять патрубки радиатора печки и его тоже в обратку промыть. Я промывал простой водой из шланга. Так что если есть такая возможность, можешь не заморачиваться с насосом. Да и воду в принципе кипятить не обязательно. Ты же на ней ездить не будешь.
патрубки я как раз менял и больше того герметиком нафикачил, снимать радиатор не хочется поэтому. зато у меня в систему охлаждения врезан редуктор гбо, вот туда и подключусь, и напрямую и в обратку и по-всякому :-)
а пробег всего 21т.км. вряд ли там так уж много грязи
alexmur а хз ржавый или что это вообще такое :-) на ощупь слизь :-) физику процесса не представляю т.к. когда голову пробивало меня в машине не было
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
а пробег всего 21т.км. вряд ли там так уж много грязи
alexmur а хз ржавый или что это вообще такое :-) на ощупь слизь :-) физику процесса не представляю т.к. когда голову пробивало меня в машине не было
Reply
Leave a comment