Это не строки о первой любви, это строки о первой нежности.

Apr 13, 2012 19:36

Вот она я. Много всего случилось за прошедшее время. Что вспомню, о том и напишу.

Приезжали профессора (в том числе ректор моего родного МИТХТ) с визитом в наш маленький Йо. Я служила им бесплатным переводчиком. Но зато меня кормили бесплатно в ресторанах. =) Все три дня, что они пробыли в Финке. Основная напряженность обуславливалась моей защитой, висевшей уже буквально на носу. Надо было и "нянчиться" с приехавшими дамами, переводя им и для них, и готовиться к своей защите. Было ощущение, что прошла целая неделя, а не 3 дня. Защита прошла отлично, все меня поздравили, сказали, я очень уверенно и спокойно рассказывала (fluent), ответила на все вопросы и вообще какая молодец. Приятно. :) Мое выступление даже записали на видео. Смотрела потом диск - такая я забавная. И оказывается, я довольно тихо говорю. Это не есть гуд. Фото на закуску:

.


Ездили с Садко в Куопио. В разгар Пасхи. Половина всяких интересностей была закрыта. Зато погода была чудесно солнечной. И мы даже нашли суши в городе, в котором нет суши-баров.
Меня ждал сюрприз:


На высоте 75 метров он сделал мне предложение. И это личное... это счастье. Мое счастье.


- Саш, ты его сломал...ты разбил мое сердце!
- Ну...ну не переживай, у тебя их ещё много!
  (С)

Сегодня утром мы проспали, но минут десять лежали и целовались. И никуда не спешили. :)

Завтра мы поедем в Савонлинну. Там есть крепость. Я не хочу по ней лазать. ) А Саша хочет. Поэтому будем лазать. Я же его типа люблю. :)

Сегодня смотрела запись чудесного флэшмоба в честь 50-тилетия аэропорта Домодедово. Теперь я хочу танцевать. Я всегда хотела танцевать. Сейчас желание обострилось.

Моему брату вчера сказали, что под нагрузкой у него проявляется ишемическая болезнь сердца. Это плохо. Если ещё учесть, что он молодой совсем, то очень плохо. Я встревожена. Я всегда за него тревожусь.
Он в июле собрался жениться. Разговоры об этом давно уже ведутся, а я все равно никак не могу в это поверить. Не потому что это так невозможно, а просто...да, пожалуй, для меня это как-то нереально. Я слишком близко к сердцу принимаю. Дело в том, что мне не нравится его девушка. Она вообще нравится только ему. И в принципе-то мое отношение к ней не имеет никакого значения. Мне вообще на неё все равно. Именно так: мне на неё все равно. А на брата не все равно. И я очень боюсь, что он поступает опрометчиво. Он сейчас ещё не мужчина. А когда он им станет, мне очень хочется, чтобы он не пожалел о выборе, который сделал. Я всю жизнь его оберегала. А сейчас моя помощь ему не нужна. И советы тоже. Ничего не нужно. А я только хочу, чтобы он был счастлив. Вот так вот глупо и наивно.

Скоро я уеду в Москву. Очень хочу уехать. И очень не хочу уезжать. Я так не люблю разлуку с ним. Чувствую себя наркоманом во время ломки. Помню, во время первых месяцев шести (или даже больше), как мы начали встречаться, после каждой разлуки (на неделю или больше) я заново привыкала к нему. Такое странное чувство. Я до сих пор его помню, как картинку: смотрю, знаю, что родной, но как будто немного чужой. Потом втягивалась, и снова становилось все хорошо. И до сих пор помню, как впервые я не почувствовала этой отчужденности. Тогда все показалось правильным с самого начала. Я вернулась домой. С тех пор так и повелось. Мне будет тяжело в разлуке.

В августе мы переезжаем из Йоэнсуу в Ювяскюлю. Ювяскюля больше, насыщеннее. Волнующе, захватывающе, интересно. Смена места. И немного грустно. Я очень плохо умею прощаться.

- Ой, мама, смотри, что-то падает похожее на одуванчики!
 Женщина улыбается: "Это, сынок, десантники."Хочу в лето. В солнце. Я буду солнечным зайчиком.

Больше не буду писать. Сашка пришел домой. Я пошла целоваться. )

Previous post Next post
Up