Против теории

Mar 29, 2015 10:53


Вы уже знаете, что я толкаю собственную теорию управления инновациями. Скоро презентую вам новую статью, а пока...

Существует феномен связанный с продажами консалтинговых услуг экспертов в сложных областях знаний. Упрощенно назовем его так "Теория - ничто, практика - все". При этом на самом деле теория - это не то что бы существенный инструмент, а это вовсе единственный инструмент. Дело в том, что специалисты продающие нам свой опыт на самом деле продают нам следующую теорию: наш практический опыт на предыдущих проекта можно эффективно применить на вашем проекте. Но любой проект - это уникальное мероприятие по определению PMI. В каком объеме применим ваш прошлый опыт? Ответ на этот вопрос тоже представляет из себя некоторые теоретические построения. Утрирую? В замечательной книге "Феномен науки" (здесь официально и бесплатно можно прочитать и даже скачать эту книгу) Виталий Турчин успешно доказал, что рефлекс условный, безусловный, ... слово, ... теория, все это одно и тоже - это связь рецепторов с эффекторами в живом организме.



Картинка из этой книги...

Очередная конференция на тему о том, как продать больше проходит под лозунгом " Абсолютная практика. Никакой 'Воды' "... Моя личная формула звучит наоборот "Практика - вчерашний опыт, теория - завтрашний". Эта формула подтверждается начиная с научных успехов Древней Греции (по методу обратной применимости).

Почему клиенту так важна практика и настолько не ценна теория? Я не знаю ответа! Порассуждаю немного на эту тему в своем блоге kiborg.net/u011.htm

маркетинг и продажи, книги, предложение или спрос, эксперт-менеджмент, научное представление о мире, философия, показатели и показуха, технологии, менеджмент, рынок не эффективен

Previous post Next post
Up